Перейти к содержимому

Законопроекты второй степени


Сообщений в теме: 15

#1
Ell_Proz

    экс-губернатор

  • Пользователи
  • 1551 сообщений
  • Никнейм:Ell_Proz

Законопроект №02-01

"Указ губернатора"

от 12.12.2016

_________________________________________________________________


Властью данной мне конгрессом США постановляю следующее:

Устный или письменный указ губернатора штата Сан Андреас является законом и не требует подписи, печати и согласования с сенатом США.
Неисполнение указов и законопроектов карается заключением под стражу / наложением штрафа.

Политическая партия "Breath"

Губернатор 09.12.2016 - 18.03.2017


#2
Ell_Proz

    экс-губернатор

  • Пользователи
  • 1551 сообщений
  • Никнейм:Ell_Proz

Законопроект №02-02



"Резиденция губернатора"



от 12.12.2016



_________________________________________________________________




Властью данной мне конгрессом США постановляю следующее:

Резиденцией губернатора является третий этаж здания мэрии Лос Сантоса.
  • Посещение резиденции без предварительного разрешения позволяется членам правительства.
  • Остальным гражданам штата Сан Андреас посещение резиденции позволяется только по предварительному разрешению сотрудником правительства.

Политическая партия "Breath"

Губернатор 09.12.2016 - 18.03.2017


#3
Ell_Proz

    экс-губернатор

  • Пользователи
  • 1551 сообщений
  • Никнейм:Ell_Proz

Законопроект №02-03


"Полномочия бюро при ЧС"


от 13.12.2016


_________________________________________________________________



Властью данной мне конгрессом США постановляю следующее:

Во время чрезвычайных ситуаций в штате (терракт, похищения важных лиц и прочее), официально назначаю Федеральное Бюро Расследований руководителями всех операций по устранения чрезвычайных ситуаций.
Во время ЧС Федеральное Бюро Расследований имеет полномочия управления всеми силовыми структурами и несет полную ответственность за проведение операций.
Все силовые структуры обязаны беспрекословно выполнять указания руководителя операции.
Непослушание руководителей операции силовыми структурами влечет за собой выговор руководству силовой структуры и наложением штрафных санкций.

Политическая партия "Breath"

Губернатор 09.12.2016 - 18.03.2017


#4
AlexScott

    Директор бюро

  • Заблокированные
  • 385 сообщений
  • Город:USA, Los Angeles
  • Никнейм:Alex_Scott

Законопроект №02-04

Об "Оказании бесплатной медицинской помощи гражданам, представленным к орденам"

от 27.03.2017

_________________________________________________________________



Властью данной мне конгрессом США постановляю следующее:
  • Все городские больницы штата Сан-Андреас обязаны оказывать бесплатную медицинскую помощь гражданам, представленным к ордену "Корды" и ордену "Гилберта".
    Данный законопроект является обязательным к исполнению. Нарушение условий данного законопроекта является прямым нарушением указа губернатора и влечёт за собой наказание в виде выговора нарушителям.


#5
Avery_Walker

    5th governor, Chief of LSPD

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Никнейм:Benjamin_Harrison


Законопроект №02-05

О “Новой структуре правительства”
от 28 сентября 2017 года

_________________________________________


Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю:
Введение массивной реформы в структуру правительства, перераспределение должностных обязанностей и режима внутренней работы правительства.
Подробную информация о всех изменениях узнайте в документах, прикрепленных к законопроекту:
Документ №1
Документ №2



_________________________________________

Подпись: A.WALKER


Ищу игрока в EU 4/HOI 4. Писать в лс ВК.

Скрытый текст


#6
Avery_Walker

    5th governor, Chief of LSPD

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Никнейм:Benjamin_Harrison

Законопроект №02-06

Ордера и проверки государственных структур

от 6 октября 2017 года

_________________________________________________________________


Властью данной мне конгрессом США постановляю следующее:

Пункт I. Проверки
1.1. Отныне, все проверки без ордера являются незаконными.
1.2 Это касается проверок на: законы, уставы, наркотические и другие запрещенные вещества и материалы, и т.д.

Пункт II. Ордер

2.1 Ордер первой степени дает право на обыск и проверку:
Офисов и баз государственных структур, обыска их сотрудников, вмешательство в их работу и требования собрания их состава по назначенному времени.

2.2 Ордер имеет право быть задействованным на такие организации, как:
LVPD, LSPD, SFPD, HLS, HSF, HLV, NGSA, RLS, RLV.

2.3 Ордер разрешается выдавать после твердых доказательств нарушений законопроектов, законов и внутренних уставов / кодексов организаций, закрепленных для них; А ТАКЖЕ ПОДОЗРЕНИЯ в таких преступлениях, как:
- государственная измена;
- шпионаж;
- халатность;
- взяточничество;
- подготовка и/или исполнение террористического акта.

2.3.1 Расследование дела передается напрямую Губернатору либо первому Вице-Губернатору штата от Регионального директора ФБР. Данные органы имеют право засекретить информацию о расследовании.

2.4 Ордер подается и одобряется на официальном портале штата в соответствующем разделе правительства.
2.5 Для вступления в силу ордера первой степени требуются подписи Регионального директора ФБР, Губернатора и первого вице-губернатора.
2.6 После этого ФБР имеет право провести проверку данных организаций, перед этим предъявив ордер. Если ордер не предоставлен, глава или заместитель главы организации может потребовать его. В случае его отсутствия, проверка незаконна.
2.7 В рамках проверки ФБР имеют право:
- Проверять сотрудников организации на любые запрещенные вещества и предметы, которые попадают под законы штата;
- Забирать сотрудников организации на допрос в офисе ФБР;
- Проверять сотрудников организации на любые законы и уставы, которые обязаны знать эти сотрудники;
- Проверять старший состав на знание законопроектов;
- Обыскивать офис и автопарк организации на предмет незаконно хранимых запрещенных веществ и предметов;

2.8 Проверка длится не более 1 часа 30 минут

2.9 Во время проверки проверяемая организация обязана полностью подчиняться старшему руководству ФБР и исполнять их требования в рамках ордера. Они являются прямыми посланниками правительства и неподчинение им - это не подчинение губернатору, который подписал ордер.

Ищу игрока в EU 4/HOI 4. Писать в лс ВК.

Скрытый текст


#7
Hasenclever!

    Ex-Governor of Vialence

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hasenclever

Законопроект №02-07.

"Ордер на адвокатскую деятельность"

от "14" февраля 2018 г.

_________________________________________________________


Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:

Уполномоченные сотрудники полицейских департаментов обязаны оформить документ о выдаче ордера на адвокатскую деятельность по

требованию адвоката, имеющего удостоверение адвоката и состоящего в Адвокатской палате Штата Сан Андреас.

Уполномоченные сотрудники полицейских департаментов вправе потребовать удостоверение Адвоката для заполнения документа о выдаче

ордера на адвокатскую деятельность.

К Законопроекту №02-07 "Ордер на адвокатскую деятельность" прикрепляю:

1. Общий образец для заполнения и последующей выдаче ордера на адвокатскую деятельность.


Изображение


Сообщение отредактировал Hasenclever!: 14 February 2018 - 20:16

KREPIERTEST

#8
Hasenclever!

    Ex-Governor of Vialence

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hasenclever

Законопроект №02-08.

"Гарантии неприкосновенности значимых лиц Правительства Штата Сан Андреас"

от "14" марта 2018 г.

_________________________________________________________


Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:

Правительственная неприкосновенность закреплена в Законопроекте №02-08. Согласно этой норме значимые лица Правительства обладают

неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий. Вместе с тем это не означает освобождения лица от ответственности за совершенное правонарушение, в том числе уголовное или административное. Только в случаях задержания на месте преступления лица могут быть задержаны, арестованы и подвергнуты обыску.

К значимым лицам Правительства Штата Сан Андреаса относятся:
1. Губернатор.
2. Вице-Губернаторы.
3. Генеральный атторней.
4. Генерал-адъютант.
5. Глава аппарата Правительства.
6. Помощник Генерального атторнея.
7. Заместитель Генерал-адъютанта.

Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру,

за исключением случаев, когда это предусмотрено для обеспечения безопасности других людей. В свою очередь, Законопроект о гарантиях неприкосновенности определяет личную неприкосновенность как невозможность применения к значимому лицу без согласия вышестоящего начальства:
1. Привлечения к уголовной или административной ответственности.
2. Задержания, ареста, обыска, допроса. Исключение: на месте преступления.
3. Личного досмотра.

Закон о статусе определяет, что неприкосновенность значимого лица Правительства Штата Сан Андреас распространяется на занимаемые

ими жилые и служебные помещения, используемые личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы, багаж, переписку. А значит, не могут быть произведены такие процессуальные меры, как обыск помещения, выемка предметов, досмотр вещей, принадлежащих лицу.

При возбуждении в отношении значимого лица уголовного дела или начала производства дела об административном правонарушении по

Законопроекту следователь обязан известить об этом Генерального атторнея. В свою очередь, Генеральный атторней обязан после получения от следователя сообщения внести представление о лишении неприкосновенности лица.

Неприкосновенность не является личной привилегией, а имеет публично-правовой характер и призвана служить публичным интересам,

обеспечивая повышенную охрану законом личности в силу выполняемых им государственных функций, ограждая его от необоснованных преследований, способствуя беспрепятственной деятельности лица и, следовательно, Правительства. Данная процедура - исключение из общей нормы о равенстве всех перед законом, что обусловлено необходимостью защиты специального статуса лица как члена представительного и законодательного органа. Воспроизводя Законопроект о неприкосновенности, о недопустимости задержания, ареста, обыска и личного досмотра, предусматривает и невозможность привлечения его к уголовной или административной ответственности, и его допроса без согласия вышестоящих лиц, устанавливает, что для получения согласия на привлечение лица к уголовной или к административной ответственности, кроме случаев задержания на месте преступления, а также на его арест и обыск Генеральный атторней вносит распоряжение в Министерство юстиции.

Порядок получения согласия на лишение лица неприкосновенности:

1. Генеральный атторней вносит представление Губернатору, который рассматривает данное представление. Решением Губернатора от Генерального прокурора могут быть истребованы дополнительные материалы.
2. В случае отказа Губернатора дать согласие на лишение лица неприкосновенности Генеральный атторней предписывает прекратить соответствующее дело.

Сообщение отредактировал Hasenclever!: 24 April 2019 - 18:58

KREPIERTEST

#9
Hasenclever!

    Ex-Governor of Vialence

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hasenclever

Законопроект №02-09.

"Своды правил государственных организаций"

от "18" марта 2018 г.

_________________________________________________________


Властью, данной мне Конгрессом США постановляю следующее:

1. Регламенты, уставы и иные своды правил, регулирующие организацию и порядок деятельности
в какой-либо определённой сфере отношений или какой-либо государственной организации действуют только в рамках организации и распространяются исключительно только на сотрудников этой организации.

2. Руководитель государственной организации вправе устанавливать внутренние своды правил организации, которые не выходят за рамки компетенции этой организации.

3. Нарушения внутренних сводов правил государственной организации не расцениваются как нарушение Законодательства Штата Сан Андреас и не привлекаются к уголовной, административной или иной ответственности.

KREPIERTEST

#10
Bee__

  • Пользователи
  • 663 сообщений
  • Никнейм:Alena Bee

Законопроект №02-10

"Очередность действий при ДТП"

от 15 октября 2018 г.

_________________________________________________________


Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:
Каждый гражданин Штата Сан-Андреас, попавший в ДТП с двумя и более участниками, обязан следовать нижеприведенному руководству:

1. Заглушить двигатель транспортного средства, включить аварийную сигнализацию.
2. Выйти из автомобиля, оценить последствия ДТП и выяснить, есть ли пострадавшие.
2.1. Если пострадавших нет, нужно сфотографировать ДТП с разных ракурсов.
2.2. Если пострадавшие есть, нужно вызвать скорую помощь по телефону "9-1-1" и приступить к оказанию первой помощи, если она требуется.
3. Совместно с участником ДТП убрать автомобили с проезжей части. Если техническое состояние одного из транспортных средств не позволяет это сделать, вызовите эвакуатор.
4. Обсудите с другим водителем, есть ли у вас разногласия по поводу обстоятельств ДТП.
4.1. Если разногласий нет и виновник ДТП определен, необходимо возместить материальный ущерб на месте, закрепив его распиской.
4.2. Если разногласия есть и виновник ДТП не определен, необходимо вызвать сотрудников патрульного отдела по номеру "9-1-1", которые будут уполномочены определить виновника ДТП и размер компенсации материального ущерба.

Примечания:
1. Данное руководство распространяется на всех жителей Штата Сан-Андреас, вне зависимости от возраста, расовой принадлежности,
занимаемой должности и партийной принадлежности участников ДТП.
2. Каждый сотрудник полицейских департаментов, ФБР, НГСА, ставший участником ДТП, вне зависимости от того, находится
он при исполнении служебных обязанностей или нет, обязан следовать данному руководству беспрекословно.
3. В случае несогласия с вердиктом патрульного отдела, Вы имеете право оставить жалобу на официальном портале в разделе "Кабинет Губернатора".

Сообщение отредактировал Bee__: 15 October 2018 - 23:50

Изображение

Изображение


#11
Beethoven!

    Епископ «Церква Святой Гекендорфины»

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hacklander
Изображение

I


V. S. B. §02-11


Принципы деятельности, права, полномочий и структура офиса прокуратуры.


_________________________________________________


IN THE RESIDENCE OF THE GOVERNOR


MARCH 13, 2019

MR. HARTMANN introduced the following bill; which was reffered to the Governor

_________________________________________________


A BILL

о принципах деятельности, прав, полномочий и структуре офиса прокуратуры.



Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:


SEC. 1. КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ.


‘‘(a) Этот Законопроект может называться «Структура офиса прокуратуры».


SEC. 2. ДРУГОЕ НАИМЕНОВАНИЕ.


‘‘(a) Офис прокуратуры именуется и на него можно ссылаться как на «Атторнейскую службу».


SEC. 3. ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ.


‘‘(a) Генеральная прокуратура Штата Вайленса – структурное подразделения федерального Правительства США входящее в Департамент юстиции штата предназначенное

для обеспечения исполнения законов и отправления правосудия.

‘‘(b) Генеральную прокуратуру и Департамент юстиции штата возглавляет Генеральный атторней который назначается на должность по инициативе Губернатора Штата.

‘‘(с) Генеральная прокуратура также выполняет иные функции в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека

и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества.


SEC. 4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


‘‘(a) Полномочия и функции Генеральной прокуратуры Штата закреплены в настоящем законе «о принципах деятельности, прав и полномочий офиса прокуратуры штата Вайленс».

‘‘(b) На прокуратуру не может быть возложено выполнение иные функции, не предусмотренных настоящим законом.

‘‘(с) Создание каких-либо других специальных офисов прокуратуры не допускается.


SEC. 5. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


‘‘(a) Офисы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям Закону штата Вайленса «Билль о правах человека», а также Конституции

Соединенных Штатов Америки.

‘‘(b) Офисы прокуратуры осуществляют свои полномочия независимо от других органов исполнительной власти в соответствии с действующим Законодательством Штата.

‘‘(с) Офисы прокуратуры в связи с осуществлением ими особых поручений в соответствий с законом «о принципах деятельности, прав и полномочий офиса прокуратуры штатa

Вайленса» вправе получать в установленных законом порядке доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен, в том числе и осуществлять обработку персональных данных.

‘‘(d) Сотрудники офиса прокуратуры не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.

‘‘(e) Сотрудники офиса прокуратуры не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности.

Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях прокуратуры не допускаются.

Прокуроры в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

‘‘(f) Сотрудники офиса прокуратуры не вправе совмещать свою основную деятельность с иной оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме педагогической,

научной и иной творческой деятельности. При этом педагогическая, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Соединенных Штатов Америки или законодательством.

‘‘(g) Сотрудники офиса прокуратуры не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Штата их структурных подразделений.


SEC. 6. ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ НАД ОРГАНАМИ ПРАВОПОРЯДКА.


‘‘(a) Полномочия Генеральной прокуратуры над исполнением законов органами правопорядка, устанавливаются этим параграфом.

‘‘(b) Инструкции или указания Генерального атторнея штата Вайленса, не требующие законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения

федеральными и/или районными органами правопорядка.

‘‘(с) Генеральный атторней в соответствии с общими полномочиями вправе отстранять от государственной службы сотрудников органов правопорядка по объективной причине,

в связи с нарушением ими Законодательства, внутренних сводов правил и других нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность этой организации.
‘‘(d) Генеральный атторней вправе назначать санкции в сторону государственной организации подчиняющийся его общим полномочиям и/или сотруднику, состоящий на службе

в такой организации в связи совершением неправомерных действий, описанных в пункте 3 этого параграфа.
‘‘(e) Полномочия Генерального атторнея над Федеральным бюро расследований:

`` (1) При исполнении функций и обязанностей, предусмотренных этим законом, Директор Федерального бюро расследований подчиняется общим полномочиям

Генерального атторнея.


SEC. 7. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПРОКУРОРА.


‘‘(a) Требования прокурора, вытекающие из его полномочий перечисленных в законе «о принципах деятельности, прав и полномочий офиса прокуратуры штата Вайленс»

подлежат безусловному исполнению в установленный законом срок.
‘‘(b) Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью), справки и другие материалы или их копии,

необходимые при осуществлении возложенных на офис прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение двух рабочих дней с

момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю организации, а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение

одного рабочего дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

‘‘(с) При наличии угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу,

окружающей среде, безопасности государства, при наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимые информация, документы и материалы

или их копии представляются в течение нескольких часов с момента поступления требования прокурора.

‘‘(d) Прокурор не вправе требовать у организации:

`` (1) информацию, документы и материалы или их копии в рамках проведения проверки, не обусловленные целями указанной проверки и (или) не относящиеся к

предмету указанной проверки;
`` (2) информацию, документы и материалы или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые

официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте организации.


SEC. 8. НЕДОПУСТИМОСТЬ ПОСТОРОННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОФИСА ПРОКУРАТУРЫ И ГАРАНТИИ НЕЗАВИСИМОСТИ.


‘‘(a) Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти и федеральных агентств, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой

информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование

в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.
‘‘(b) Сотрудник офиса прокуратуры не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его расследований дел и материалов, а также предоставлять

их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 4 этого параграфа.
‘‘(с) Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.
‘‘(d) Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению уполномоченного сотрудника офиса прокуратуры, в производстве которого находятся

соответствующие материалы, либо вышестоящего сотрудника офиса прокуратуры, принятому по результатам рассмотрения обращения гражданина, если материалы непосредственно

затрагивают его права и свободы.
‘‘(e) Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную тайну или

иную классифицированную (закрытую) информацию.


SEC. 9. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ.


‘‘(a) Генеральный атторней и уполномоченные сотрудники офиса прокуратуры координируют деятельность по борьбе с преступностью органов правопорядка и окружного

офиса Федерального Бюро Расследований.
‘‘(b) В целях обеспечения координации деятельности органов, указанных в пункте 1 этого параграфа, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие

группы, истребует статистическую и другую необходимую информацию, осуществляет иные полномочия по борьбе с преступностью.


SEC. 10. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В «МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ВЛАСТИ».


‘‘(a) В Механизм контроля власти принимаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Атторнейской службой,

не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение может быть обжаловано только Генеральному атторнею

и Помощнику Генерального атторнея.

‘‘(b) Поступающие в Механизм контроля власти заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и установленные законом сроки.

‘‘(с) Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены

порядок обжалования принятого решения, а также законное право на обжалования вынесенного компетентным органом решения.

‘‘(d) Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

‘‘(e) Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.


SEC. 11. СИСТЕМА АТТОРНЕЙСКОЙ СЛУЖБЫ ШТАТА ВАЙЛЕНС.


‘‘(a) Систему Атторнейской службы составляют Генеральная прокуратура, Канцелярия Генерального атторнея и Механизм контроля власти, а также сотрудники офиса прокуратуры.

‘‘(b) Образование, реорганизация и ликвидация подразделений и организаций Офиса прокурора, определение их статуса и компетенции осуществляется Генеральным атторнеем.


SEC. 12. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО АТТОРНЕЯ.


‘‘(a) Генеральный атторней штата Вайленса является главное должностное лицо в Атторнейской службе Штата Вайленса, а также именуется как «Глава Департамента юстиции» и «главное должностное лицо в штате в сфере правоприменительной деятельности».

‘‘(b) Генеральный атторней назначается на должность и освобождается от должности Губернатором штата Вайленса.

‘‘(с) На должность Генерального атторнея назначается гражданин штата не моложе 30 лет, отвечающий требованиям установленным законом в порядке.

‘‘(d) Верховный суд штата в порядке, установленном законом, приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального атторнея штата Вайленса.


`` (1) Генеральный атторней приносит следующую присягу:


`` (A) «Я, Генеральный атторней Штата Сан Андреаса, (Имя, Фамилия). Торжественно клянусь, что буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних. Я буду верой и правдой служить народу штата Сан-Андреаса при осуществлении полномочий Генерального атторнея. Клянусь свято защищать права и свободы человека, охраняемые законом интересы общества и государства. Да поможет мне Бог»


‘‘(e) В отсутствие Генерального атторнея или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет первый Помощник Генерального атторня, а в случае отсутствия Генерального атторнея и первого Помощника Генерального атторнея или невозможности исполнения ими своих обязанностей - один из Помощников Генерального атторнея в соответствии с установленным распределением обязанностей между заместителями.
‘‘(f) Смещения с поста в порядке импичмента.


Set out in this bill should be valid from March 13, 2019.


Сообщение отредактировал Beethoven!: 25 April 2019 - 15:53

Изображение GEHEIMBUND 2H

◉ Political Party: «
THIS IS IT» - It's Time! Headed by Herbert Hasenclever.
◉ Attorney General [From 31.01.19 to 12.02.19] & [From 6.03.19 to 4.04.19];
◉ Attorney General [From 12.04.19 to 28.04.19]; Governor — Herbert C. Hasenclever.

#12
Deabed

    Hitler's lawyer

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Skype:none
  • Никнейм:Elvis Price

Законопроект №02-12.


"Гарантии неприкосновенности значимых лиц Регионального Отдела Федерального Бюро Расследований штата Вайленс"



от 8 августа 2019 г.

_________________________________________________________



Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:



Неприкосновенность РО ФБР закреплена в Законопроекте №02-12. Согласно этой норме значимые лица Федерального Бюро обладают

неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий. Вместе с тем это не означает освобождения лица от ответственности за совершенное правонарушение, в том числе уголовное или

административное. Только в случаях задержания на месте преступления лица могут быть задержаны, арестованы и подвергнуты обыску.


К значимым лицам Регионального Отдела Федерального Бюро Расследований штата Вайленса относятся:

1. Директор РО ФБР


2. Заместитель Директора

3. Управляющий отделом DEA

4. Управляющий отделом CID


Он не может быть задержан, арестован, подвергнут обыску, кроме задержания на месте преступления, а также подвергнут личному досмотру,

за исключением случаев, когда это предусмотрено для обеспечения безопасности других людей. В свою очередь, Законопроект о гарантиях неприкосновенности определяет личную

неприкосновенность как невозможность применения к значимому лицу без согласия вышестоящего начальства:

1. Привлечения к уголовной или административной ответственности.

2. Задержания, ареста, обыска, допроса. Исключение: на месте преступления.

3. Личного досмотра.


Закон о статусе определяет, что неприкосновенность значимого лица Федерального Бюро Штата Вайленса распространяется на занимаемые

ими жилые и служебные помещения, используемые личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы, багаж, переписку. А значит, не могут быть

произведены такие процессуальные меры, как обыск помещения, выемка предметов, досмотр вещей, принадлежащих лицу.


При возбуждении в отношении значимого лица уголовного дела или начала производства дела об административном правонарушении по

Законопроекту следователь обязан известить об этом Генерального атторнея. В свою очередь, Генеральный атторней обязан после получения от следователя сообщения внести представление о

лишении неприкосновенности лица.


Неприкосновенность не является личной привилегией, а имеет публично-правовой характер и призвана служить публичным интересам.


Порядок получения согласия на лишение лица неприкосновенности:

1. Генеральный атторней вносит представление Губернатору, который рассматривает данное представление. Решением Губернатора от Генерального прокурора могут быть истребованы дополнительные материалы.

2. В случае отказа Губернатора дать согласие на лишение лица неприкосновенности Генеральный атторней предписывает прекратить соответствующее дел.



Законопроект вступает в силу сразу после его публикации.









© Губернатор: Elvis Price


Изображение


Сообщение отредактировал Deabed: 25 October 2019 - 19:45


#13
Усуи

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Москва
  • Никнейм:Tyler_Johnson

Законопроект №02-13.



"Наименование предприятий"




от 8 октября 2019 г.


_________________________________________________________




Властью, данной мне Конгрессом США, постановляю следующее:

Запрещено

1. Сокращение слов в наименовании предприятий, официальные наименования государств, а также слова, производные от таких наименований!
2. Использование в наименовании различных знаков и символов!
3. Обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали!
4. Официальные наименования органов Государственной власти, а также наименования влияющие на выбор и сознание граждан.

Примечание: Использование в наименование фамилий! ( The Company Nagadzima )



Изображение


Просмотр сообщенияXXXXHellBoyXXXX (26 October 2019 - 16:34) писал:

Меня забанили за мнение. Молодец АДМИНИСТРАЦИЯ. Итак, что хотелось сказать. У нас есть 3 кандидата. 1. Мартин Бредфорд - 17 лет, стоял на замке у Тайлера. Не справился или просто не понимал, что делал. Как кандидат не очень. И создав Сенат, ничего не сделал. 2. Фридрих - 14 лет, стоял на замке Тайлера, не отстоял, потому что не появлялся в сети. Как Губернатор, он не очень перспективный, не понимаю зачем вообще полез. 3. Михаил Сибиряков - 18 лет, стоял на замке так же как и эти. Ничего не делал. Только выговоры получал, да увольнял всех. Подведем итог. У ТАЙЛЕРА ИМПЕРИЯ что ли? Все эти кандидаты ПОДСОСЫ ТАЙЛЕРА. За кого голосовать? Из всего списка только Михаил достоял. Так что голосую за него. НО это просто ЖОПА.

#14
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Изображение

______________
OFFICE OF THE GOVERNOR
LOS SANTOS, SAN ANDREAS



УКАЗ ГУБЕРНАТОРА №02-14
от 28 октября 2019 года

О назначении Д. Стюарта на должность вице-губернатора.
_________________________________________________________



Властью, данной мне конституцией Сан-Андреаса, постановляю следующее:
- Назначить Джейкоба СТЮАРТА на должность вице-губернатора Сан Андреаса.

Указ подписан и закреплен печатью Сан-Андреаса сегодня, 28 октября 2019 года, в Лос-Сантосе, Сан-Андреас.

Изображение

Изображение
__________________
Martin Bradford
Governor of San Andreas


Сообщение отредактировал Bradford: 28 October 2019 - 19:48


#15
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Изображение

______________
OFFICE OF THE GOVERNOR
LOS SANTOS, SAN ANDREAS




УКАЗ ГУБЕРНАТОРА №02-15
от 28 октября 2019 года

О формировании Администрации Губернатора
_________________________________________________________



Властью, данной мне конституцией Сан-Андреаса, постановляю следующее:
- Сформировать администрацию губернатора с целью обеспечения работы исполнительной власти, увеличения эффективности работы правительства и создания необходимых условий для дальнейших реформ и назначений.

ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, назначить Френсиса Андервуда главой администрации губернатора, и предоставить ему полномочия назначать своего заместителя, назначать сотрудников администрации, руководить работой администрации, исполнять обязанности секретаря губернатора.
ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО, назначить:
1. Френсиса АНДЕРВУДА
2. Фридриха АЛГЕРИ
3. Лимана БОЛДВИНА
4. Брэндона ЭППСА
5. Джона МАРБЛ
6. Сильвио ЛУЧАРЕЛЛИ


Помощниками губернатора.

Указ подписан и закреплен печатью Сан-Андреаса сегодня, 28 октября 2019 года, в Лос-Сантосе, Сан-Андреас.




ИзображениеИзображение
________________________

Martin Bradford_____
Governor of San Andreas__


Сообщение отредактировал Bradford: 29 October 2019 - 00:32


#16
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Изображение

______________
OFFICE OF THE GOVERNOR
LOS SANTOS, SAN ANDREAS




УКАЗ ГУБЕРНАТОРА №02-16
от 29 октября 2019 года

О изменениях в законодательной процедуре со стороны сената
_________________________________________________________



Властью, данной мне конституцией Сан-Андреаса, постановляю следующее:
- Внести изменения в процедуру законодательства, согласно которой будет создан раздел, в котором сенаторы и губернатор будут вносить свои версии поправок к законам, либо новые законопроекты, с целью обеспечение эффективности работы законодательства и устранения недоразумений и путаницы в решениях сената и губернатора.


ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО,
(а) Создать раздел "Подача законопроектов на рассмотрение" для публикации предложений о поправках и законопроектах.
(b) Обеспечить данный раздел функцией выполнения законодательной инициативы со стороны сената и губернатора.
(с) Внести изменения в процедуру законодательства, согласно которой теперь процедура будет иметь такую последовательность:

(1) Если это предложение из законодательной гражданской инициативы, то, в таком случае, такое предложение должно будет пройти проверку председателем, после чего либо одобрено, (после чего данный законопроект должен будет пройти редакцию и корректировки, если он этого требует, на усмотрение Сената) , либо отклонено. После этого, законопроект должен быть перенесен выше по законодательной процедуре (в раздел подачи законопроектов на рассмотрение).
(2) Законопроекты, предложенные сенатом или губернатором, в том числе законопроекты прошедшие процедуру из гражданской инициативы, должны быть внесены в раздел "подачи законопроектов на рассмотрение".

(a) Все предложенные законопроекты обязаны иметь юридическую форму, должны иметь четкие формулировки и не должны конфликтовать с конституцией Сан-Андреаса или конституцией США.

(3) Законопроекты, поданные в раздел "подача законопроектов на рассмотрение" должны быть поданы на голосование в Сенат.
(4) Если Сенат одобряет законопроект, то он проходит на подпись губернатору, после чего вступает в силу в указанный срок после публикации, либо вступает в силу немедленно, если это предусмотрено в законопроекте.
(5) После прохождения всех степеней законодательной процедуры и подписи губернатором, законопроект вступает в силу и становится законом.

(a) Под понятие "закон", так же входят поправки к действующему законодательству, кодексы, прокламации и исполнительные указы.


Указ вступает в силу немедленно.
Указ подписан и закреплен печатью Сан-Андреаса сегодня, 29 октября 2019 года, в Лос-Сантосе, Сан-Андреас.





ИзображениеИзображение
______________________
__

Martin Bradford_____
Governor of San Andreas__


Сообщение отредактировал Bradford: 29 October 2019 - 15:57






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных