Перейти к содержимому

01-26 | Закон о Сенате Сан-Андреаса



В этой теме нет ответов

#1
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Senate Bill §01-26


Создание закона 01-26 “о Сенате Сан-Андреаса”

_________________________________________________


Introduced by senators Bradford, Stuart

October 06,2019

_________________________________________________


A BILL.
THE SAN ANDREAS SENATE LAW


Законопроект о учреждении и регламентировании законодательного органа Сан-Андреаса, а именно - Сената Сан Андреаса.



Данный закон является фундаментальным и относится к коренным изменениям в структуре власти. Данный закон не может быть отменен после его полного учреждения и подписи губернатора. Изменения в данном законе, после его полного принятия, могут быть внесены только после согласия более чем двух третей палаты сената. Данный закон вступает в силу сразу после его принятия.



СЕКЦИЯ 1. Общее положение.- Законодательная власть штата должна быть возложена на Сенат Сан Андреаса, состоящий из десяти избираемых лиц, однако народ Сан Андреаса имеет право на законодательную инициативу.
Сенат Сан Андреаса имеет право на формирование и изменение законов, в том числе и конституции, формирование законопроектов, назначение членов исполнительной власти, если это предусмотрено законом.

(а) Все лица, назначаемые сенатом, назначаются путем голосования. Только сенат может назначить верховного судью. Сенат имеет право назначать членов офиса правительства, глав департаментов и генерального атторнея, в случае если губернатор не может назначить лицо на эту должность в течении семи дней, либо если губернатор сам обращается к сенату с просьбой избрать человека на определенную должность.


СЕКЦИЯ 2. Избираемость.- Выборы в сенат проходят по пропорциональной избирательной системе, на основании всеобщего открытого электронного голосования. Партии имеют право на агитацию и прочее информирование граждан во время выборов. Партия не имеет права прямо предлагать материальные вознаграждения в обмен на голоса избирателей. Проведение выборов и надзор за соблюдением всех правил избираемыми лицами обеспечивает Бюро Выборов.

(a) Выборы проводятся каждые четырнадцать дней; начинаются в субботу, в двенадцать часов дня, и заканчиваются в полночь этого же дня. Результаты, допущенные партии и количество прошедших кандидатов от каждой партии должны быть объявлены до 12:00 понедельника следующей недели. Старый созыв сената складывает полномочия в понедельник после выборов, новый созыв заступает во вторник этой же недели.

(b) Выборы в сенат проходят строго по партийному принципу, независимые кандидаты не могут принимать участие. Каждые 10% голосов эквивалентны одному мандату в сенате, однако для прохождения в сенат партия обязана набрать минимум 20% голосов, что дает ей право занимать два мандата (места) в сенате.

(с)
(1) Перед каждыми выборами партия обязана составить список кандидатов в сенаторы, в приоритетном порядке. После прохождения порога в 20%, каждые следующие 10% принесут партии по дополнительному мандату.
(2) Перед каждыми выборами партия обязана предоставить конструктивную политическую программу, а также базовую информацию о партии и о кандидатах.

(d) При несоблюдении пунктов S2 (c-1) S2 (c-2), партия не допускается к выборам. За соблюдением партиями требований в пунктах S2(c-1) и S2(c-2) наблюдает и отвечает Бюро Выборов; за соблюдением правил, указанных в пунктах S2 (a), (b), © отвечает Бюро Выборов.


СЕКЦИЯ 3. Заседания.-

(а) ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ.
(1) На первом заседании после избрания нового созыва сената, легислатура обязана посвятить заседание организационным вопросам и назначению необходимых должностных лиц.
(2) Также Организационное заседание может быть созвано губернатором или голосами восьми сенаторов с целью назначения должностных лиц исполнительной и судебной власти, если это предусмотрено законом.

(b) РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ. Регулярные заседания легислатуры должны проводиться каждую среду, пятницу, и воскресенье во время, назначенное внутри сената.

(с) ОСОБЫЕ ЗАСЕДАНИЯ.
(1) Губернатор, обратившись с заявлением и объявлением цели, может созвать Особое (специальное) заседание, в течении которого могут выноситься решения, касающиеся лишь заданной цели, либо посланные губернатором, либо вынесенные решением с согласия более двух трети членов сената.
(2) Особое заседание может быть созвано лишь в полном соответствии с законом.

СЕКЦИЯ 4. Голосование.- Законодательная система обязана обеспечить равные весы политической власти и плюрализм мнений и политических взглядов в законодательном органе. Любые официальные голосования в сенате осуществляются тайно. Каждый сенатор имеет один голос; сенатор имеют право голосовать “за” , “против”, или воздержаться от голосования. В случае, если при голосовании количество голосов “за” и “против” равны, - решающий голос остается за губернатором.

(а)
(1) Для принятия законопроектов и прочих решений, не касающихся вопросов Обороны, Федеральных ведомств и финансирования, решение может быть принято большинством в шесть голосов “за”.
(2) Для остальных законопроектов решение может быть принято только большинством в восемь голосов “за”.
(3) Для назначения лица на должность исполнительной или судебной власти, назначения лица на должности внутри легислатуры (председатель, глава комитета, и т.д.), кандидат на эту должность должен набрать шесть голосов “за”.

СЕКЦИЯ 5. Состав.- Сенат Сан Андреаса состоит из 10 членов (сенаторов), сенаторы имеют право путем голосования выбрать Председателя сената из своего ряда.

СЕКЦИЯ 6. Председатель сената.- Председатель сената обязан следить за порядком во время заседания, соблюдением норм, правил и уставов внутри сената, соблюдением законов и устранении противоречивостей в предложениях сенаторов и их законопроектах. Председатели могут быть переизбраны неограниченное количество раз.

(а) На каждом первом заседании каждого созыва Сената, его члены избирают из своего ряда Председателя Сената. Председатель имеет право голоса.

(b) Если сенат не избирает председателя, или если председатель не присутствует на заседании сената, его полномочия временно исполняет губернатор Сан-Андреаса. В случае отсутствия последнего, полномочия председателя исполняет вице-губернатор.

СЕКЦИЯ 7. Кворум и процедура.-

(a) Присутствие большинства членов сената формируют кворум. Формы наказания и отношения к остальному меньшинству формирует палата сената.

(b) Все заседания сената должны быть открыты перед публикой. За исключением заседаний, касающихся назначения определенных ответственных лиц.

(с) Палата может наказать члена сената за неуважительное отношение или неподобающее поведение и, при наличии согласия двух третей сената, изгнать его.

СЕКЦИЯ 8. Исполнительное утверждение и вето.-

(а) Каждый законопроект обязан быть представлен губернатору на утверждение, и вступит в силу только если губернатор утвердит и подпишет законопроект, либо если ему не удастся наложить вето в течении 24 часов. Вето может действовать только на весь законопроект, а не на его определенную часть. Если губернатор не подписывает законопроект в течении 24 часов, сенат имеет право путем повторного голосования утвердить законопроект.

(b) Если сенат считает нужным пересмотреть законопроект или преодолеть вето, то набрав 8 голосов на заседании закон вступает в силу, несмотря на вето или отложение законопроекта губернатором.

СЕКЦИЯ 9. Срок службы и требования к членам палаты.-

(a) СЕНАТОРЫ. Сенаторы избираются на срок в 14 дней, за исключением сенаторов, назначенных на службу внеочередно вследствии ухода или отставки других сенаторов.

(b) ТРЕБОВАНИЯ. Каждый сенатор обязан иметь возраст хотя бы в двадцать один год, находится в партийном списке и списке кандидатов от своей партии, и должен проживать в штате хотя бы два года до начала выборов.

(с) ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ; ВАКАНСИИ. Члены сената вступают в должность путем выборов. Вакансии в законодательстве могут быть заполнены только путем выборов, так как это предусмотрено законом.

(d) Сенатором имеет право стать госслужащий из другой организации, и одновременно участвовать в заседаниях, находясь на службе в своей родной организации, например в правоохранительных органах. Однако он не может одновременно занимать пост лидера большинства, партийного организатора или председателя.

СЕКЦИЯ 10. Импичмент.-

(а) Губернатор, вице-губернаторы, члены офиса правительства и исполнительной власти, генеральный атторней и сотрудники его службы, верховный судья и окружные судьи могут попасть под процедуру импичмента за служебные проступки и преступления. Сенат имеет право на импичмент сотрудника государственной службы при наличии восьми голосов. Председатель сената в любой момент может созвать комитет для расследования по поводу обвинения какого либо должностного лица для его дальнейшего импичмента.


(b) Госслужащий, попавший под импичмент, будет уволен от исполнения любой государственной службы, пока не будет оправдан Сенатом. Губернатор может заполнить вакансию попавшего под импичмент госслужащего, назначив другое лицо на должность, на время проведения расследования. После вынесения приговора, на данную должность должно будет пройти голосование в сенате, если того требует закон.

(с) Служащий, попавший под импичмент, в течении недели должен пройти суд в зале сената. Правосудие должен обеспечивать Верховный Судья либо его заместитель. В случае их отсутствия, эту роль исполняет Губернатор. По завершению трибунала гражданин может быть приговорен вплоть до пожизненного отстранения от любой службы в государственных организациях. В случае, если лицо отказывается либо не появляется в суд, решение о его наказании выносится без присутствия подсудимого и его защиты. Решение выносится сенатом и верховным судьей.

СЕКЦИЯ 11. Коалиции и политические весы.- Если ни одна из партий во время выборов не набрала достаточно мест в Сенате для принятия законопроекта, они обязаны сформировать коалицию, на формирование которой дается трое суток. В случае, если Сенат не смог сформировать коалицию, он распускается Губернатором и назначаются новые, досрочные выборы.

СЕКЦИЯ 12. Комитеты.- Для эффективного законодательного процесса Сенат имеет право создавать комитеты из Сенаторов, которые работают в определенной сфере с целью оптимизации, регулирования расходов в этой сфере и подготовки соответствующих законопроектов. В сенате присутствует 3 постоянных комитета: комитет юстиции, комитет финансов, и комитет здравоохранения.

(а) Главой комитета назначается один из членов Сената, набравший шесть голосов “за”. В комитете может быть до трёх человек. Допускается членство одного сенатора в нескольких комитетах.

(b) Главой одного из постоянных комитетов обязан быть член наибольшей оппозиционной партии.

(с)
(1) Комитет финансов отвечает за регулирование экономических законов, предоставлением новых законопроектов, следит за эффективной работой департамента экономического развития, формирует бюджет этого департамента и подаёт его на одобрение губернатору.

(2) Комитет юстиции следит за соблюдением правовых норм, введение новых законопроектов с целью оптимизации правоохранительной системы, имеет право при поддержке Сенатом инициировать расследование по подозрению в превышении должностных полномочий в отношении исполнительной власти.

(3) Комитет здравоохранения следит за качеством медицинской помощи, инициирует законопроекты в этой сфере, участвует в формировании бюджета по этой сфере.

(d) В случае одобрения Сенатом и Губернатором и выделением Казначейством средств для работы, могут организовываться другие комитеты. Полное описание функций и полномочий нового комитета должно быть предоставлено всем Сенаторам до голосования.

(( ООС: Примечание. Бюро Выборов = администрация сервера. ))

_________________________________________

Законопроект вынесен на голосование Конгрессу Сан-Андреаса 6 октября, 2019 года.
Законопроект был единогласно принят без поправок к нему.

Сообщение отредактировал #Murphy: 06 October 2019 - 21:31
Был подписан Губернатором Штата || Вступил в силу!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных