Перейти к содержимому

Подача законопроектов на рассмотрение


Сообщений в теме: 26

#1
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Изображение
______________
OFFICE OF THE GOVERNMENT
LOS SANTOS, SAN ANDREAS




ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТОВ НА РАССМОТРЕНИЕ




Данный раздел учрежден согласно указу губернатору номер 02-16, с целью обеспечения единой законодательной процедуры и ее регламентирования.
Перед внесением законопроектов просьба подробно и внимательно ознакомится с текстом раздела и формой подачи.



МИССИЯ. Обеспечить эффективность работы легислатуры и законодательства в целом, обеспечить открытость законодательной процедуры перед гражданами.
В данном разделе сенаторы или губернатор подают свои предложения законопроектов (будь то поправка к действующему законодательству, проект, либо новый закон).
Так же, здесь публикуются законопроекты, поданные через гражданскую законодательную инициативу, которые прошли проверку сенатом и его председателем, и были одобрены им.
Все законы, что публикуются в данном разделе, обязаны иметь строгую юридическую форму и структуру и ясные формулировки. Если законопроект является поправкой к действующему законодательству, необходимо подать цитату из секции данного законопроекта и полностью расписать данную поправку ТАК, КАКОЙ ОНА БУДЕТ В ЗАКОНЕ.
Каждый новый законопроект должен быть пронумерован в хронологическом порядке. Номера законопроектов повторяют нумерацию с нуля каждый новый год,
Пример: Законопроект №001/2019





ФОРМА ПОДАЧИ ЗАКОНА НА РАССМОТРЕНИЕ




Пояснение:все поля ____ должны быть заполнены, также поля "текст преамбулы", "имя фамилия" и прочие шаблоны. В полях "сенатор(а) / губернатор(а) / гражданин(а)" необходимо выбрать одно и удалить остальное, не оставляя пробелов или черточек.
Преамбула и ее текст - вступление к законопроекту, цели его создания и его миссии, задачи.

Форма структуры.
Законопроект должен быть разделен на секции. (СЕКЦИЯ n.Название секции.–). Секции нумеруются по порядку. Название секции должно соответствовать содержанию. Название секции может отсутствовать, в случае если в дальнейшем тексте секции разъясняется ее суть.
В каждой секции могут быть пункты (нумеруются от (а) до (z) по латинскому алфавиту). В каждом пункте могут быть подпункты, которые нумеруются (1), (2), (3)... и далее. Каждый пункт / подпункт с новой строчки. Между секциями - одна свободная строчка. Выравнивание по левому краю.
Пример -
http://forum.revent-...зи-организаций/





ФОРМА.
Скрытый текст

Канцелярия Сената штата Сан Андреас, 2019
Все права сохранены (с)

Сообщение отредактировал Bradford: 29 October 2019 - 18:09


#2
#Fridrigh

    Governor

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_
dell

Сообщение отредактировал #Fridrigh: 11 November 2019 - 10:53


Скрытый текст

#3
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________



ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos

_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-12/2019

поданный по инициативе:
сенатора Михаила Сибирякова





ПРЕАМБУЛА



В связи с бесполезности закона, его неэффективности и ненужности предлагается отменить закон 01-12


Аннулирование данного законопроекта

Вступить в силу должен немедленно

Сообщение отредактировал кассий: 29 October 2019 - 18:09


#4
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________


ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos

_____________________________________


ЗАКОНОПРОЕКТ №01-26/2019

поданный по инициативе:
сенатора Михаила Сибирякова




ПРЕАМБУЛА


Предложены несколько поправок к закону о сенате с целью его корректировки и согласования с Конституцией



СЕКЦИЯ 2. Избираемость. Выборы в сенат проходят по пропорциональной избирательной системе, на основании всеобщего открытого электронного голосования.
Поправка: В соответствие с разделом 4 статьи 2 конституции штата Сан-Андреас выборы в сенат проходят по пропорциональной избирательной системе, на основании всеобщего тайного электронного голосования
СЕКЦИЯ 2. Пункт A. Выборы проводятся каждые четырнадцать дней; начинаются в субботу, в двенадцать часов дня, и заканчиваются в полночь этого же дня. Результаты, допущенные партии и количество прошедших кандидатов от каждой партии должны быть объявлены до 12:00 понедельника следующей недели. Старый созыв сената складывает полномочия в понедельник после выборов, новый созыв заступает во вторник этой же недели.
Поправка:Выборы проводятся каждые тридцать пять дней.
СЕКЦИЯ 9. Пункт A. (a) СЕНАТОРЫ. Сенаторы избираются на срок в 14 дней, за исключением сенаторов, назначенных на службу внеочередно вследствии ухода или отставки других сенаторов.
Поправка : СЕНАТОРЫ. Сенаторы избираются на срок в 35 дней, за исключением сенаторов, назначенных на службу внеочередно вследствии ухода или отставки других сенаторов.
СЕКЦИЯ 9. Пункт B. ТРЕБОВАНИЯ. Каждый сенатор обязан иметь возраст хотя бы в двадцать один год, находится в партийном списке и списке кандидатов от своей партии, и должен проживать в штате хотя бы два года до начала выборов.
Поправка: Каждый сенатор обязан должен быть старше двадцати пяти лет.

Законопроект должен будет вступить в силу через трое суток после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 29 October 2019 - 18:27


#5
Аруша

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Никнейм:Груша

Удалено.


Сообщение отредактировал Аруша: 29 October 2019 - 20:11

Скрытый текст

#6
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________



ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ




to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________



ЗАКОНОПРОЕКТ №01-27/2019


" Кодекс Лицензирования "

поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта




ПРЕАМБУЛА



Закон регламентирует полномочия сотрудников Департамента Финансов, наказания за нарушение правил ведения предпринимательской деятельности



СЕКЦИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

А) Любой арест, производимый сотрудниками департамента финансов должен быть подтвержден судебным решением и проведен вместе с любым правоохранительным ведомством. Иными словами, сотрудники департамента финансов сами по себе не имеют полномочий правоохранительных органов, однако обладают иными, описанными в этом кодексе, методами воздействия на нарушителей Л.К.
Сотрудник департамента финансов имеет право на ношение служебного оружия при исполнении своих должностных обязанностей. В ином случае, он обладает такими же правами, как и любой другой гражданин.

Б) Каждый сотрудник департамента финансов дает клятву о том, что каждое его слово, касательно результатов расследования нарушений предприятий является правдивым. В случае, если позднее вскроется, что сотрудник бюро соврал об одной или о нескольких частях проверки, он будет осужден согласно законодательству

СЕКЦИЯ 2. НАКАЗАНИЯ

A) Арест

В случае, если нарушения действующего Л.К. приводят к нарушению действующего законодательства, департамента финансов может арестовать предпринимателя при наличии ордера, выданного судом.

B) Ордер о прекращении предпринимательской деятельности

В случае, если возникают серьезные нарушения в оперировании бизнесом, департамент финансов имеет право выписать ордер, вынуждающий владельца прекратить предпринимательскую деятельность.

C) Изъятие лицензий

В случае, если предприятие нарушает условия использования лицензии, департамент финансов имеет право отозвать лицензию.

E) Штраф

Штраф — финансовое наказание, осуществляемое сотрудником департамента финансов. В случае выписания штрафа, у владельца предприятия есть 3 рабочих дня, чтобы его оплатить.

СЕКЦИЯ 3. ОБВИНЕНИЯ В НАРУШЕНИИ КОДЕКСА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

А). Препятствие исполнению обязанностей сотрудника государственных агентств

Если предприятие препятствует должностному лицу в исполнении его служебных обязанностей, будь то офицер полиции или сотрудник департамента финансов, оно будет оштрафовано на сумму от $10000 до $50000. Помимо этого, предприятие не сможет вести свою деятельность до прохождения повторной инспекции.

Б) Ложная реклама

Реклама, подаваемая предприятием должна быть правдива. Обман посетителей посредством использования средств массовой информации, в зависимости от серьезности этого обмана, может стать причиной для получения штрафа или закрытия предприятия.



Законопроект должен будет вступить немедленно после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 30 October 2019 - 00:15


#7
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Просмотр сообщениякассий (29 October 2019 - 18:09) писал:

Изображение
______________



ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos

_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-12/2019

поданный по инициативе:
сенатора Михаила Сибирякова





ПРЕАМБУЛА



В связи с бесполезности закона, его неэффективности и ненужности предлагается отменить закон 01-12


Аннулирование данного законопроекта

Вступить в силу должен немедленно


Изображение

______________
OFFICE OF THE GOVERNOR
LOS SANTOS, SAN ANDREAS
____________________________________


Данный закон прошел голосование и был принят сенатом.
Я, как губернатор Сан-Андреаса, пользуясь полномочиями, возложенными на меня конституцией Сан-Андреаса, подписываю данный законопроект.
Отныне отмена закона вступает в силу.


ИзображениеИзображение
_____________________
___

Martin Bradford_____
Governor of San Andreas__



#8
Bradford

    Колеся по орбите эстетики

  • Пользователи
  • 482 сообщений
  • Город:Kyiv
  • Никнейм:Martin Bradford

Изображение

______________
OFFICE OF THE GOVERNOR
LOS SANTOS, SAN ANDREAS

____________________________________


Законопроект 01-27 прошел голосование и был принят сенатом.
Я, как губернатор Сан-Андреаса, пользуясь полномочиями, возложенными на меня конституцией Сан-Андреаса, подписываю данный законопроект.
Отныне закон 01-27 вступает в силу с момента публикации.


ИзображениеИзображение
_____________________
___


Martin Bradford_____
Governor of San Andreas__


Сообщение отредактировал Bradford: 31 October 2019 - 18:46


#9
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________




ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ





to the san andreas state senate,
san andreas, los santos



_____________________________________




ЗАКОНОПРОЕКТ №02-17/2019



" О полномочиях и обязанностях Верховного Суда "

поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта





ПРЕАМБУЛА




Закон регламентирует полномочия, структуру и обязанности Верховного Суда Штата Сан-Андреас.




SEC. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


А) Верховный суд Штата Сан-Андреас – высший орган судебной системы Штата, обладающий решающим словом во всех тяжбах и спорах. Занимается ведением гражданских, уголовных и конституционных процессов.




SEC. 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА

А)Главой верховного суда является верховный судья.
B)Кандидат на должность Верховного Судьи должен иметь юридическое образование, быть старше 35 лет, иметь опыт в работе в правовой системе, он не должен состоять ни в какой политической или общественной организации.
C) Верховный Судья назначается по результатам открытого конкурса. Оценивает претендентов комиссия, состоящая из Губернатора, Генерального Прокурора, председателя сената и лидера большинства. Выбранная кандидатура должна быть одобрена Сенатом.
D)Верховный Судья вправе назначать себе до трёх помощников-судей, которые могут представлять его в суде.


SEC.3 ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) Верховный Суд действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства, Конституции штата Сан-Андреас, а также Конституции Соединенных Штатов Америки.
B) Верховный Суд вправе получать в установленных законом порядке доступ к необходимой им для осуществления cудебного разбирательства информации, доступ к которой ограничен, в том числе и осуществлять обработку персональных данных.
C) Сотрудники верховного суда не могут быть членами выборных и иных органов, образуемых органами государственной власти и органами местного самоуправления.
D) Сотрудники верховного суда не могут являться членами общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности.
Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и организациях суда не допускаются.
Судьи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.

SEC 4. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

А) Верховный Суд имеет право вести конституционные процессы.
B)Конституционный процесс предполагает урегулирование дел, связанных с правовыми нормами конституции Штата Сан-Андреас. Он предполагает оценку соответствия установленных конституцией норм и вынесение оценок относительно их правомерности и эффективности.
В) Любое изменение Конституции должно сначала пройти оценку Верховным Судом прежде чем данное изменение вступит в силу. В случае, если изменение не было признано правомерным – оно не вступит в силу.
C) Верховный Суд обладает окончательным словом в данном процессе, его решения не подлежат обжалованию и являются окончательными.
D) Верховный Суд по подаче Сената имеет право рассмотреть нынешний текст Конституции, с целью выявления соответствия его нормам американского законодательства.

E) Любой гражданин может подать запрос в Верховный Суд с целью рассмотрения соответствия какого-либо закона Конституции Штата Сан-Андреас и Конституции США.

SEC 5. АПЕЛЛЯЦИИ

А) Верховный Суд вправе рассматривать апелляции на решения Генерального Прокурора, вынесенного согласно “ Механизму Контроля Власти “
B) Подать апелляцию возможно в течении 48 часов после публикации решения Генерального Прокурора
C) Верховный Суд вправе затребовать у истца и у Офиса Генерального Прокурора все имеющиеся доказательства по данном делу до начала заседания.
D) Решение Верховного Суда по данному делу является окончательным и обжалованию не подлежит. В случае, если была доказана невиновность истца – все взыскания с него будут сняты.


SEC. 6 СУДЕБНЫЕ ПРОЦЕССЫ

А) Любой гражданин Штата Сан-Андреас может подать иск в Верховный Суд против другого гражданина, частной или государственной организации
B) Верховный Суд имеет право требовать у участников процесса всю нужную для его проведения информацию. В случае отказа дать информацию Верховный Суд имеет право получить её, используя помощь правоохранительных органов.
C) Верховный Суд имеет право требовать у участников процесса явиться в назначенное время для слушания. В случае отказа, Верховный Суд имеет право попросить правоохранительные органы доставить обвиняемого в зал суда. Прогулы слушаний являются административным нарушением и караются штрафом в размере 50.000 $
C) Каждый участник процесса обязуется говорить только правду. Дача ложных показаний, осознанное их утаивание считается уголовным правонарушением и карается согласно законодательству.
D) Любая частная и государственная организация имеет право подать иск на частную или иную государственную организацию. Решения Верховного Суда являются окончательными и обжалованию не подлежат.


Законопроект должен будет вступить немедленно после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 03 November 2019 - 11:35


#10
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________





ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ






to the san andreas state senate,
san andreas, los santos




_____________________________________





ЗАКОНОПРОЕКТ №00-00/2019




" Поправки к Конституции Штата Сан-Андреас"

поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта






ПРЕАМБУЛА





Поправки к Конституции Штата Сан-Андреас




Статья 2. Раздел 6. Референдум является одним из прав выборщиков на одобрении или несогласие с законом, исключая чрезвычайные законы, законы о выборах. Референдум представляет собой прямое управление народа над государством.
Поправка: убрать данный пункт.
Пояснение: Выборы в Сенат происходят достаточно часто для того, чтобы общественное недовольство законами показало себя на очередных выборах.

Статья 4. Раздел 3. Ни одно лицо не имеет право заседать в конгрессе, если оно не достигло двадцати пяти лет, не является гражданином страны и жителем штата.
Поправка: Ни одно лицо не имеет право заседать в сенате, если оно не достигло двадцати одного года, не является гражданином страны и жителем штата.

Статья 4. Раздел 4. Конгресс имеет право отклонять и принимать указы, законодательства губернатора, если его большинство проголосовало за. Процесс импичмента начинается после принятия конгрессом причины отставки губернатора и после официального голосования, результаты которого должны быть опубликованы сразу после их появления.
Поправка: Сенат имеет право отклонять и принимать указы, законодательства губернатора, если его большинство проголосовало за. Процесс импичмента начинается после принятия сенатом доказательств в пользу превышения полномочий Губернатора и после официального голосования, результаты которого должны быть опубликованы сразу же.

Cтатья 4. Раздел 2. Законодательная власть должна быть возложена на конгресс штата Сан-Андреас.
Поправка: Законодательная власть должна быть возложена на cенат штата Сан-Андреас.

Статья 4. Раздел 5. Каждый законопроект или указ конгресса должен быть принят большинством голосов и подписан губернатором перед тем, как вступит в силу.
Поправка: Каждый законопроект должен быть принят большинством голосов и подписан губернатором

Cтатья 5. Раздел 1. Любой член конгресса должен перед вступлением в должность принять следующую присягу по поддержке Конституции: "Я, [имя], торжественно клянусь (или: со всей ответственностью подтверждаю), что, как член данного Генерального Конгресса ..
Поправка: Любой сенатор должен перед вступлением в должность принять следующую присягу по поддержке Конституции: "Я, [имя], торжественно клянусь (или: со всей ответственностью подтверждаю), что, как член данного Сената


Статья 6. Раздел 1. Ни одно лицо не имеет право получить пост губернатора, если оно не достигло возраста тридцати пяти лет, не является гражданином штата во время принятия данной Конституции или жителем штата, по крайней мере, три года до его избрания.

Поправка: Ни один гражданин не имеет право избираться на пост губернатора, если он не достиг возраста тридцати пяти лет, был привлечён к уголовной ответственности, не проживал на территории Штата последние три года, не является гражданином США.


Статья 6. Раздел 2. Губернатор должен время от времени давать Конгрессу информацию о состоянии штата и рекомендовать на их усмотрение меры, которые он считает необходимыми.
Поправка: Губернатор должен минимум один раз за созыв Сената давать Сенату информацию о состоянии Штата и
рекомендовать на их усмотрение меры, которые он считает необходимыми.


Поправки вступят через 3 дня после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 06 November 2019 - 18:04


#11
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________




ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ




to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №02-04/2019

поданный по инициативе:
гражданина Вильгельма Айхенвальда






ПРЕАМБУЛА




В связи с бесполезности закона, его неэффективности и ненужности предлагается отменить закон 02-04


Аннулировать данный законопроект


Изменения вступят в силу немедленно после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 02 November 2019 - 18:15


#12
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________





ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ





to the san andreas state senate,
san andreas, los santos



_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №02-18/2019

поданный по инициативе


сенатора Амелии Блэквелл






ПРЕАМБУЛА



Описывает полномочия и функции общественного совета при Главе Департамента Здравоохранения

СЕКЦИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


(a) Положение об Общественном совете при Главе Департамента Здравоохранения и Социальных Услуг штата Сан-Андрес, определяет деятельность Общественного совета при Главе Департамента Здравоохранения штата Сан-Андрес. В состав общественного совета Здравоохранения включаются:

(1) Лица непосредственно относящиеся к департаменту здравоохранения.

(2) Члены некоммерческих организаций.

(3) Общественные деятели и простые граждане.


(b) Общественный совет создан для обеспечения интересов граждан штата Сан-Андреас в сфере данного департамента, а так же представителей департамента здравоохранения. А так же для тотального контроля действий со стороны департамента.

© Решения принятые советом носят рекомендательный характер.

(d) Основная деятельность совета осуществляется членами самого совета.

СЕКЦИЯ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА.


(a) Общественный совет при Главе Департамента Здравоохранения и Социальных услуг формируется на основе обязательного участия лиц со стороны департамента, и добровольной со стороны прочих лиц.

(b) Количество человек в составе Совета при Главе Департамента Здравоохранения и Социальных Услуг определяется обязательным членством в нём шести членов представителей департамента здравоохранения, по два человека от каждой городской больницы.

© Состав Общественного Совета формируется Главой Департамента Здравоохранения и Социальных услуг, с одобрения руководства.

(d) Общественный Совет при Главе Здравоохранения и Социальных Услуг может созываться в любое время, после одобренного акта руководством.

(e) Главой Общественного Совета является Глава Департамента Здравоохранения.

(f) Глава Совета имеет право вносить поправки в общие положения Общественного совета без предупреждения.

(g) Глава общественного совета вправе аннулировать полномочия члена Общественного совета в случае его неактивности.

(h) В качестве Заместителя Главы Общественного совета могут быть выдвинуты лица, имеющие достаточный опыт в сфере департамента для исполнения своих обязанностей.

(i) Заместитель Главы Общественного совета может исполнять обязанности Главы в случае его отсутствия.

(k) Членом Общественного совета может стать лицо:
Достигнувшие 21-летнего возраста.
Имеющее опыт в сфере департамента не менее пяти лет при наличии записи в трудовой книге.


СЕКЦИЯ 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВЕТА.



(a) Общественный совет выполняет свою работу опираясь на план, предоставленный Главой Общественного совета.

(b) Решения общественного совета принимаются путём открытого голосования со стороны членов совета.

© За 7 дней до созыва совета, секретари Департамента Здравоохранения обязаны предоставить Главе совета вопросы, и предложения со стороны членства совета.

(d) В случае, если члены совета не согласны с решением принятом путем голосования, то им предоставляется право изложить свое мнение в письменной форме.

(e) Все члены совета обязаны соблюдать Секции Общественного Совета прописанные в законопроекте.

(f) В случае неактивности членов Общественного совета, он может быть приостановлен.

(h) Члены общественного совета имеют право:

(1) На свободный выход из общественного совета.
(2) Выдвигать свои предложения Главе или Заместителю Главы общественного совета.
(4) Оказывать помощь Главе или Заместителю Главы общественного совета.
(5) Выдвигать кандидатуры.

(i) Полномочия члена Общественного Совета прекращаются в случае:

(1) Смерти члена Общественного Совета.
(2) Ухода из некоммерческой организации по собственному желанию.
(3) Увольнения члена Общественного совета из некоммерческой организацию.
(4) Нарушения Кодекса Общественного Совета.
(5) В случае неактивной деятельности члена Общественного совета.

Сообщение отредактировал кассий: 02 November 2019 - 20:01


#13
Propovednik

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Петерпонк
  • Никнейм:Все возможно....

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ № 01-01,01-14,01-02/2019

поданный по инициативе:
сенатора Эдварда Мелона и сенатора Кареффа Мускатти


ПРЕАМБУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ
ДОПОЛНЕНИЙ К КОДЕКСУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, А ТАК ЖЕ УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ



(a) СЕКЦИЯ 1. ЕДИНАЯ СИСТЕМА КОДОВ SAPD.
-Добавление к Единой Системы Кодов следующие пункты:
1.1. 10-23 — Подозреваемый смертельно опасен, прошу не приближаться.
1.2. 10-32 — Гражданские находятся рядом с подозреваемым.
1.3. 10-43 — Заметил подозрительного человека, возможно, преступник.
1.4. CODE 10 — Сообщаю об обнаружении угнанного транспортного
средства с указанием направлении.

(b) СЕКЦИЯ 2.ЮРИСДИКЦИИ ПОЛ.ДЕПАРТАМЕНТОВ.
-Добавление к Юрисдикции пол.департаментов следующий пункт:
Статья 01-02 VSC “§2. Запрещенные действия.”
Внести пункт 5: Запрещено устанавливать дорожные объекты вне своей
юрисдикции без приказа местного управления, находящегося на ситуации
или на расстоянии.

© СЕКЦИЯ 3.ДОРОЖНЫЙ КОДЕКС.
-Добавление к Правилам Дорожного Движения следующий пункт:
3 Обязанности пешеходов.
Внести пункт 3.5: В темных, неосвещаемых местах при переходе по
пешеходному переходу должны иметь специальные нашивки на
одежде/рюкзаке, которые излучают свет.

Сообщение отредактировал xD): 09 November 2019 - 21:27

Скрытый текст


Полезная информация для новичков.

Скрытый текст

#14
UNDERwood

  • Пользователи
  • 475 сообщений
  • Skype:fkaulits
  • Город:Asia
  • Никнейм:Frencis Underwood

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-29/2019


"О правилах объявлений собеседований и переводов"

поданный по инициативе:
Генерального прокурора штата Сан-Андреас, Френсисом Андервудом




ПРЕАМБУЛА




Ссылаясь на конституцию штата Сан-Андреас

Беря во внимание действующее законодательство штата Сан-Андреас

данный законопроект обязан регулировать принцип трудоустройства в государственные организации штата Сан-Андреас


СЕКЦИЯ 1. РЕГЛАМЕНТ ДОПУСТИМЫХ ПРАВИЛ

(а) Регламент допустимых правил(далее Регламент) о трудоустройстве в государственные организации штата Сан-Андреас (далее штат), описывает перечень допустимых правил по объявлению собеседований и переводов в ту или иную государственную организацию;



1. При объявлении о собеседовании в канал связи государственных структур, в государственную волну новостей или в новостной блок средств массовых информаций, согласно положению , руководство государственной организации обязано объявить о необходимых перечней документов, для прохождения собеседования.

Это: паспорт гражданина (гражданин обязан проживать в штате не менее двух лет), пройденное медицинское обследование, водительское удостоверение.


2. При объявлении о переводе в канал связи государственных структур и в новостной блок средств массовых информаций, согласно положению и законопроекту 01-03, руководство государственной организации обязано указать из каких государственных структур перевод возможен (см. законопроект 01-19)



СЕКЦИЯ 2. РЕГЛАМЕНТ НЕДОПУСТИМЫХ ПРАВИЛ

(а) Регламент недопустимых правил (далее Регламент) о трудоустройстве в государственные организации штата Сан-Андреас (далее штат), описывает перечень недопустимых правил по объявлению собеседований и переводов в ту или иную государственную организацию;



1. При объявлении о собеседовании или переводе в канал связи государственных структур, в государственную волну новостей или в новостной блок средств массовых информаций, согласно регламенту, запрещается использовать "неофициальный жаргон". По типу: "В больнице X лучшие сотрудники в штате!", "В полиции города Y, намного лучше чем в полиции города Z".


2. При объявлении о собеседовании или переводе в канал связи государственных структур, в государственную волну новостей или в новостной блок средств массовых информаций, согласно регламенту, запрещается использовать упоминание выдачи премий, денежных средств тем, кто пройдёт собеседование в ту или иную государственную организацию.




Законопроект должен будет вступить в силу через сутки после публикации.

Сообщение отредактировал UNDERwood: 08 November 2019 - 14:42

Изображение


#15
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ




to the san andreas state senate,
san andreas, los santos



_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-30/2019



"Закон о Чрезвычайном положении"

поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта





ПРЕАМБУЛА





В связи с отсутствием закона, регламентирующего правовые положения Чрезвычайного положения, оснований для его введения, права и обязанности граждан и власти был предложен следующий законопроект.

СЕКЦИЯ 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Чрезвычайное положение - особый правовой режим, которой вводится в Сан-Андреасе или в отдельных его территориях в случае техногенных, природных катастроф, массовых гражданских протестов, которые угрожают частной собственности, государственной измене и предусматривает предоставление ответственным органам власти, военному командованию полномочий, необходимых для устранения угрозы гражданам и их имуществу, обеспечения национальной безопасности, а также временное, обусловенное угрозой, ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина и законных интересов юридических лиц с определением срока этих ограничений.

СЕКЦИЯ 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовой основой введения чрезвычайного положения является этот Закон и указ Губернатора Сан-Андреаса про введение чрезвычайного положения в Штате или его частях.

СЕКЦИЯ 3. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предложения касательно введения чрезвычайного положения в Штате или его частях на рассмотр Губернатору подаёт Глава департамента обороны. Также, данное предложение может быть подано Сенатом в результате соответствующего голосования.
2. В случае принятия решения касательно необходимости введения чрезвычайного положения в Штате или его частях, Губернатор Сан-Андреаса издаёт указ про введение чрезвычайного положения.
3. Указ Губернатора про введение чрезвычайного положения в Сан-Андреасе или его частях подлежит немедленному оглашению через средства массовой информации либо обнародована иным способом.
4. Указ Губернатора про введения чрезвычайного положения в Сан-Андреасе или его отдельных территориях вступает в силу с момента его публикации.


СЕКЦИЯ 4. УКАЗ ГУБЕРНАТОРА О ВВЕДЕНИИ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. В указе Губернатора должно быть указано:

a) обоснование необходимости введения военного положения
b) границы территории, на которой вводится военное положение, время введения и срок, на который данное положение вводится.
c) задания правоохранительным органам, военному командованию, медицинским службам, правительственным службам, поставленные им для ликвидации угрозы
d) весь перечень конституционных прав и свобод человека и гражданина, юридических лиц, которые временно ограничиваются в связи с введением военного положения с обозначением срока действия этих ограничений


СЕКЦИЯ 5. ОКОНЧАНИЕ И ОТМЕНА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Чрезвычайное положение на всей территории Штата и отдельных его территорий заканчивается после окончания срока, на который оно было введено.
2. До окончания срока, на который было введено чрезвычайное положение, при условии ликвидации угрозы Губернатор может принять указ об отмене чрезвычайного положения, о чём должно быть немедленно сообщено через средства массовой информации.


СЕКЦИЯ 6. МЕРОПРИЯТИЯ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ


1. В Сан-Андреасе или его частях, где было введено чрезвычайное положение исполнительная власть могут самостоятельно либо с вовлечением военного командования и правоохранительных органов вводить и осуществлять временное ограничение конституционных прав человека и гражданина, юридических лиц, предусмотренных указом Губернатора. Существуют такие виды мероприятий:
A) устанавливать постоянную охрану важных обьектов государственных учреждения, обьектов национальной экономики и вводить особый режим их работы.
B) вводить комендантский час (запрет пребывания в конкретное время суток на улицах и других гражданских местах без специально выданных пропусков и удостоверений).
C) устанавливать особый режим вьезда и выезда, ограничивать свободу передвижения граждан, движение транспортных средств.
D) проверять документы у граждан, а в случае необходимости - осмотр вещей, транспортных средств, служебных помещений и жилья граждан
E) запрещать проведение митингов, демонстраций и других массовых мероприятий.
F) запрещение деятельности политических партий, гражданских обьединений, в случае если они направлены на изменение конституционного порядка насильственным путём, подрыв её безопасности, незаконного захвата государственной власти, пропаганда насильственных действий.
G) использовать трудовые ресурсы организаций и предприятий для ликвидации угрозы, внедрять трудовою повинность на срок чрезвычайного положения.
H) регулировать работу средств массовой информации, а также использовать их для ликвидации угрозы и проведения разьяснительной работы среди населения.
I) проводить эвакуацию населения, если возникает угроза жизни и здоровью, а также материальных ценностей, если возникает угроза их повреждения или уничтожения.
J) снимать с должностей глав организаций, служб в случае ненадлежащего исполнения приказов и обязанностей, назначать временного главу указанных организаций и служб


СЕКЦИЯ 7. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. В период чрезвычайного положения невозможно прекратить полномочия Губернатора, Сената, Генерального Прокурора, Верховного Суда

СЕКЦИЯ 8. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Губернатор в условиях чрезвычайного положения:
a) осуществляет общее руководство осуществления чрезвычайного положения.
b) является главнокомандующим сил Национальной Гвардии Сан-Андреаса, управляет правоохранительными органами и координирует деятельность медицинских служб
2. В случае окончания срока Губернатора во время действия чрезвычайного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного Губернатора, выбранного после окончания военного положения


CЕКЦИЯ 9. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕНАТА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сенат в условиях чрезвычайного положения:
a) не имеет права вносить поправки в данный Закон.
b) Сенат не имеет права выносить импичмент Губернатору, Генеральному Прокурору, другим членам исполнительной власти во время деятельности Чрезвычайного положения.
c) Председатель имеет право созывать внеочередное заседание без одобрения большинства.
2. В случае невозможности проведения заседаний из-за технических причин, смерти большинства сенаторов Губернатор имеет право вводить новые законы без его одобрения. Данные законы действуют лишь на срок действия чрезвычайного положения, позже данные законопроекты должны быть одобрены новым созывом Сенате, иначе они потеряют свою силу.
3. В случае окончания срока Сената во время действия чрезвычайного положения его полномочия продолжаются до принятия присяги нового созыва Сената, избранного после прекращения действия чрезвычайного положения.




Законопроект должен будет вступить в силу через сутки после публикации.

Сообщение отредактировал кассий: 12 November 2019 - 20:33


#16
кассий

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ





to the san andreas state senate,
san andreas, los santos




_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №02-19/2019




"Программа государственной помощи уязвимым категориям населения"

поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта






ПРЕАМБУЛА






В связи с неоднозначной политической и экономической ситуацией в Штате, а также наличием дополнительных средств в государственном бюджете предлагается ввести программу помощи уязвимым категориям населения.

CЕКЦИЯ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

А)Департамент здравоохранения и социального обеспечение - это государственное учреждение основанное для оказания помощи в случае необходимости гражданам, оказавшимся в сложном материальном, жилищном положении, а также для реализации Государственных программ направленных на поддержку населения.

B)Данные программы предоставляют нуждающимся гражданам право получения жилья, еды, медицинского ухода и прочих услуг оплачиваемых полностью, либо частично за счет правительства.

Программы социального обеспечения представляют собой субсидии для необеспеченных, либо малообеспеченных C)граждан.

СЕКЦИЯ 2. КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

Государство готово выделять финансовую помощь следующим категориям граждан США и жителей Штата:
A) Ветераны войн, люди получившие инвалидность в связи с участием в боевых действиях либо на государственном производстве
B) Люди, не имеющие постоянного места жительства
C) Многодетные семьи, матери-одиночки.
D) Лица, пострадавшие в результате естественных катастроф и катаклизмов.
E) Люди с ограниченной трудоспособностью по состоянию здоровья.
F) Лица с доходами, находящимися ниже прожиточного минимума, люди, жилища которых находятся в критическом состоянии.

СЕКЦИЯ 3. РАЗМЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

А) Государство предлагает помощь в размере единоразового платежа в размере от 20.000 до 70.000 долларов.
B) В случае, если гражданин, запрашивающий государственную помощь подпадает под несколько категорий одновременно, он имеет право подать ещё один запрос через 14 дней после удовлетворения предыдущего.

СЕКЦИЯ 4. ПРОЦЕДУРА ОБРАБОТКИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ

А) Гражданин, подающий заявление на получение государственной помощи должен подать его на имя главы департамента здравоохранения и социального обеспечения в соответствующем разделе на официальном портале правительства.
B) В заявлении обязательно должна быть указаны контактные данные подающего, категория, по которой он запрашивает государственную помощь, документы, подтверждающие его статус. Должно быть точное указание на что будут потрачены запрошенные средства.
C) В течении 48 часов, глава департамента обязан рассмотреть данное заявление и провести проверку поданной информации.
D) После обработки заявления глава департамента устанавливает сумму государственной помощи.
E) Данный запрос обязан быть одобрен Сенатом. Сенат оставляет за собой право изменять размер государственной помощи в пределах, установленных этим Законом.

СЕКЦИЯ 5. НАКАЗАНИЯ ЗА ПОДАЧУ ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

А) Каждое заявление, поданное в Департамент Здравоохранения и социального обеспечения обязано проходить тщательную проверку.
B) В случае преднамеренного указания ложной информации подающий заявление подлежит штрафу. Штраф - в четырёхкратном размере от запрашиваемой суммы.


Законопроект должен будет вступить в силу через сутки после публикации.

Сообщение отредактировал кассий: 09 November 2019 - 21:05


#17
Propovednik

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Петерпонк
  • Никнейм:Все возможно....

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №
01-15 «КоАП» и 01-16 «УК» /2019

поданный по инициативе:

сенатора Эдварда Мелона


ПРЕАМБУЛА



Постановление о проекте дополнений
к Законопроектам: 01-15 «КоАП» и 01-16 «УК» штата Сан-Андреас
составленный комитетом юстиции
Постановление направлено
к Сенату Штата Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРОЕКТЕ
ДОПОЛНЕНИЙ К КОДЕКСУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ, А ТАК ЖЕ УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ


Статья 1 Уголовный Кодекс.
-Добавление к Уголовному Кодексу следующий пункт:
(a) 1.1. Статья 68 УК СА. Угрозы. Любые угрозы которые направлены в
сторону человека, его семьи или же его материальных ценностей, наказуемо
арестом до 20 суток со штрафом в 2.000$

Статья 2 Кодекс об Административных Правонарушений.
-Удаление из КоАП следующий пункт:
(a) 2.1. Статья 2.2 КоАП СА - Пользование объектами животного мира и
водными биологическими ресурсами без разрешения. Считать
недействительным, из-за непрактичности. (согласно секции первой Закону
01-26 о Сенате штата Сан-Андреас)


-Добавление в КоАП следующий пункты:
(a) 2.2. Статья 2.22 КоАП СА - Надругательство и насилие применяемые по
отношению к животным, будут пресекаться арестом до 10 суток и штрафом
до 1.000$
(b) 2.3. Статья 2.23 КоАП СА - Скрытие с места преступления, пресекается
арестом до 15 суток и штрафом до 1.000$
© 2.4. Статья 2.24 КоАП СА - Оскорбление гражданского лица, пресекается
устным предупреждением или штрафом до 500$

Сообщение отредактировал xD): 09 November 2019 - 21:33

Скрытый текст


Полезная информация для новичков.

Скрытый текст

#18
#Fridrigh

    Governor

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_
dell

Сообщение отредактировал #Fridrigh: 11 November 2019 - 10:52


Скрытый текст

#19
karefff

    вицегуб

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Skype:denisgame4
  • Город:Kazan
  • Никнейм:Kareff_Muskatti

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-01/2016

поданный по инициативе:
сенатора Кареффа Мускатти




ПРЕАМБУЛА

Текст преамбулы



1. Добавить новый код 10-62 в законопроект №01-01 | Единая система кодов SAPD
Данный код будет обозначать "Один из транспортов не может передвигаться по тех. причинам и вызывает помеху, запрос эвакуатора"
Дополнение будет полезно, когда сотрудник проводит траффик-стоп, придерживаясь законопроекта №02-10

Законопроект должен будет вступить в силу через двое суток после публикации.

~Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучать себя постоянным вопросом "В чем смысл моей жизни?".

Лучше самим наполнить свою жизнь смыслом и важными для вас вещами.


Скрытый текст


Изображение


#20
#Fridrigh

    Governor

  • Пользователи
  • 498 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_
dell

Сообщение отредактировал #Fridrigh: 17 November 2019 - 07:20


Скрытый текст





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных