Перейти к содержимому

01-18 | Билль о правах человека



Сообщений в теме: 4

#1
Hasenclever!

    Ex-Governor of Vialence

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hasenclever

Законопроект № 01-18 Билль о правах человека

Принят: 28.01.18.

Изображение

Властью, данной мне конгрессом США, постановляю следующее:
Данный Законопроект набирает свою юридическую силу с момента его опубликования.

Изображение

Билль о правах человека - официальный свод закрепленных прав и свобод человека и гражданина, который обеспечивает механизм их реализации.

I. Права человека.

Личные права человека:
- Право на жизнь.
- Право на неприкосновенность личности.
- Свобода передвижения и места жительства.
- Неприкосновенность жилища.
- Неприкосновенность переписки.
- Запрет принудительного труда.
- Неприкосновенность собственности.
- Достоинство личности.
- Свобода совести и вероисповедания.

Политические права человека:
- Равенство перед законом.
- Свобода совести.
- Свобода слова.
- Свобода собраний.
- Право обращений.

Социальные:
- Право на труд и свободу труда.
- Право на охрану семьи.
- Право на социальное обеспечение.
- Право на жилище.
- Право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

Культурные:
- Свобода языка.
- Право на образование.
- Свобода наук и искусств.

Экологические:
- Право на благоприятную окружающую среду.
- Право на достоверную информацию о состоянии окружающей среды.
- Право на возмещение ущерба, причинённого здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

____________________________________________

II. Свобода слова, свобода религии, свобода прессы, свобода собраний.


Второй пункт Билля о правах человека гарантирует, что власти Штата не будут:
- Поддерживать какую-либо религию, либо устанавливать общую религию Штата.
- Запрещать свободное вероисповедание.
- Посягать на свободу слова.
- Посягать на свободу прессы.
- Ограничивать свободу собраний.
- Ограничивать право народа обращаться к Правительству с петициями и просьбами об удовлетворении жалоб.

____________________________________________


III. Право хранить и носить оружие.


Третий пункт Билля о правах человека подразумевает:
- Хранение и ношение оружие в военных целях.
- Хранение и ношение оружия в целях личной безопасности.
- Запрещается держать оружие на виду в общественных местах.
- Разрешается стрельба только в критических случаях.

____________________________________________


IV. Запрет произвольных обысков и арестов.


Четвертый пункт Билля о правах человека и гражданина запрещает необоснованные обыски и задержания.

1. Достаточные основания.
Арест и обыск возможен лишь в том случае, если факт и обстоятельства известные властями из достоверных источников достаточные для добросовестного убеждения о том, что лицо совершает или совершило преступление. Для обыска необходимо доказать, что имеются основания считать, что обыск поможет раскрыть информацию о совершающемся преступлении или контрабанде. При этом уровень таких оснований может быть довольно низким: разумный человек должен быть согласен с тем, что обыск может привести к обнаружению улик и помочь выявить преступника.

2. Исключения.


- Согласие.
Если человек добровольно даёт согласие на проведение обыска. Офицер полиции, спрашивая разрешения на обыск, не обязан сообщать лицу о его праве отказаться.


- На виду или в общественном месте.
Согласно данному исключению офицер, законно находящийся в каком-либо месте, может изъять объект, находящийся у него на виду. Однако, офицер должен иметь достаточные основания считать, что объект является уликой или контрабандой. Также установлено, что общедоступное место может быть обысканы без согласия, поскольку никто не может ожидать приватности в подобных местах.


- Исключительные обстоятельства.
Офицер сил правопорядка может провести обыск в ситуациях, когда получение разрешения опасно или не практично. К таким исключения относятся случаи быстрого обыска в связи с обоснованным подозрением о том, что лицо вооружено и опасно. У водителя с явными признаками алкогольного опьянения может быть взят анализ крови без его согласия, так как получение разрешения может привести к тому, что в крови уже не останется алкоголя. Кроме того, обыск без разрешения допускается в случае, если офицер полиции преследует лицо «по горячим следам», непосредственно после совершения им преступления.


- Обыск автомобиля.
Автомобили не могут быть остановлены без причины, у офицера должны быть аргументированные подозрения о том, что имеет место преступление. При остановке автомобиля полицейский может изымать улики, находящиеся в его поле зрения, а также требовать открыть закрытые отсеки с целью поиска незаконного оружия. Разрешения для такого осмотра или обыска не требуется. Однако обыск пассажиров не возможен без соблюдения общих требований четвертого пункта Билля о правах человека и гражданина. Если пассажир автомобиля арестован, офицер полиции всё равно должен получить разрешение для полноценного обыска автомобиля. Исключением являются случаи, когда очевидно, что пассажир спрятал что-то в машине прямо перед арестом и офицер имеет все основания считать, что этот предмет — улика.

____________________________________________


V. Право на подлежащее разбирательство.


Пятый пункт Билля о правах человека гласит:
- Обвиняемое лицо имеет право на подлежащее разбирательство и не должно сразу же привлекаться к ответственности.
- Обвиняемое лицо имеет право на то, чтобы его выслушали перед привлечением к ответственности.
- Обвиняемое лицо имеет право на адвоката, при этом сотрудник полиции не обязан говорить ему об этом.

Сообщение отредактировал Hasenclever!: 28 January 2018 - 12:15

KREPIERTEST

#2
Hasenclever!

    Ex-Governor of Vialence

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Никнейм:Herbert_Hasenclever
Поправка №1 к Законопроекту №01-18 "Билль о правах человека".

VI. Региональный договор об отмене пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания


Часть I.

Статья 1.
1. Для целей договора определение «пытка» означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается, а также запугать или принудить его или третье лицо, или по любой причине, основанной на дискриминации любого характера, когда такая боль или страдание причиняются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия. В это определение не включаются боль или страдания, которые возникают лишь в результате законных санкций, неотделимы от этих санкций или вызываются ими случайно.
2. Эта статья не наносит ущерба законодательству.


Статья 2.
1. Каждая гос. организация предпринимает эффективные законодательные, административные, судебные и другие меры для предупреждения актов пыток на любой территории под его юрисдикцией.
2. Никакие исключительные обстоятельства, какими бы они ни были, будь то состояние войны или угроза войны, внутренняя политическая нестабильность или любое другое чрезвычайное положение, не могут служить оправданием пыток.
3. Приказ вышестоящего начальника или государственной власти не может служить оправданием пыток.


Статья 3.
1. Каждая организация обеспечивает, чтобы все акты пыток рассматривались в соответствии с его уголовным законодательством. То же относится к попытке подвергнуть пытке и к действиям любого лица, представляющего собой соучастие или участие в пытке.
2. Каждая организация устанавливает соответствующие наказания за такие преступления с учетом их тяжкого характера.


Статья 4.
1. ФБР и Полицейские департаменты систематически рассматривают правила, инструкции, методы и практику, касающиеся допроса, а также условия содержания под стражей и обращения с лицами, подвергнутыми любой форма ареста, задержания или тюремного заключения на любой территории, находящейся под его юрисдикцией, с тем чтобы не допускать каких-либо случаев пыток.


Статья 5.
1. Штат Сан Андреас обеспечивает, чтобы его компетентные органы проводили быстрое и беспристрастное расследование, когда имеются достаточные основания полагать, что пытка была применена на его территории.


Статья 6.
1. Штат Сан Андреас обеспечивает любому лицу, которое утверждает, что оно было подвергнуто пыткам на его территории, право на предъявление жалобы компетентным властям и на быстрое и беспристрастное рассмотрение ими такой жалобы. Предпринимаются меры для обеспечения защиты истца и свидетелей от любых форм плохого обращения или запугивания в связи с его жалобой или любыми свидетельскими показаниями.


Статья 7.
1. Штат Сан Андреас обеспечивает в своей правовой системе, чтобы жертва пыток получала возмещение и имела подкрепляемое правовой санкцией право на справедливую и адекватную компенсацию, включая средства для возможно более полной реабилитации. В случае смерти жертвы в результате пытки право на компенсацию предоставляется его иждивенцам.


Статья 8.
1. Штат Сан Андреас обязуется предотвращать на его территории другие акты жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения и наказания, которые не подпадают под определение пытки, содержащееся, когда такие акты совершаются государственным должностным лицом или иным лицом, выступающим в официальном качестве, или по их подстрекательству, или с их ведома или молчаливого согласия.


Часть II.

Статья 9.
1. Настоящий договор открыт для подписания всеми гос. структурами.
2. Настоящий договор открыт для присоединения всех организаций.


Статья 10.
1. Любая организация настоящего договора может предложить поправку и представить ее Пресс-секретарю Губернатора Штата Сан Андреаса. Любая поправка, принятая большинством организаций, присутствующих и участвующих в голосовании, представляется Пресс-секретарем Губернатора всем организациям на утверждение.


Статья 11.
1. Пресс-секретарь Губернатора сообщает всем организациям, подписавшим настоящий договор или присоединившимся к ней, сведения о:

- подписании и присоединении
- дате вступления в силу настоящего договора и дате вступления в силу любых поправок.

2. Пресс-секретарь Губернатора направляет заверенные экземпляры настоящего договора всем организациям.

Сообщение отредактировал Hasenclever!: 18 March 2018 - 15:27

KREPIERTEST

#3
Santiago_Dkey

    Следящий за жалобами, NGSA, PD и FBI [Vialence]. | В прошлом

  • Пользователи
  • 1616 сообщений
  • Никнейм:dkey
Я, Главный Врач Сантьяго Дикей, подписываю и присоединяю Больницу города Сан-Фиерро к региональному договору об отмене пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинств видов обращения и наказания.

$DKEY Сантьяго Дикей.

Сообщение отредактировал Santiago_Dkey: 18 March 2018 - 15:50

Как привязать Google Authenticator?, кликабельно!
FAQ по закрашиванию граффити, кликабельно!
FAQ по изготовлению наркотиков, кликабельно!
FAQ по рыболовству, кликабельно!

Часто задаваемые вопросы игроками, кликабельно!
FAQ по прокачиваю игрового уровня [LVL], кликабельно!
FAQ по чёрному рынку, кликабельно!
FAQ по домам, кликабельно!
Раса и их скины, кликабельно!

FAQ по заявке на лидерство и её оформлению, кликабельно!
FAQ по командам сервера, кликабельно!

Скрытый текст


#4
nathhellez

    Жадность - из-за нее проходят многие войны.

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Никнейм:тупа кан

Я, Шеф полиции города Сан-Фиерро подписываю и присоединяю полицию города Сан-Фиерро к региональному договору об отмене пыток и других жестоких бесчеловечных или унижающих достоинств видов обращения и наказания.

NathanielHELLEZ.



#5
Shutzstaffel

    Капитан на чёрной регате.

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Skype:https://vk.com/mrdagi
  • Город:Nordrhein-Westfalen
  • Никнейм:Shutzstuffel
Я, Главный Врач Хлоя Мэйер, подписываю и присоединяю Госпиталь города Лос-Сантос к региональному договору об отмене пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.
Meyer$$ Хлоя Мэйер






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных