Перейти к содержимому

Подача законопроектов на рассмотрение



Сообщений в теме: 29

#21
кассий

    НЕ фашист

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Никнейм:William_Arturo

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ





to the san andreas state senate,
san andreas, los santos




_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-03/2019





поданный по инициативе:
сенатора Джейкоба Стюарта






ПРЕАМБУЛА






В связи с нечёткостью формулировки, её размытости предлагается внести поправки в законопроект 1-03


SECTION 3. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ (a) Передачи по волне департамента должны быть короткими и понятными.

Поправка: Передачи по волне департамента должны быть короткими и понятными, должны нести в себе исключительно рабочие и служебные цели.


SECTION 4. ЗАПРЕЩЕНО (a) Запрещено передавать сообщения не несущие в себе рабочих и служебных целей.
Поправка: Убрать данный пункт

SECTION 4 (g) Запрещены следующие сообщения и использование волны, нарушающие рабочую этику:

‘‘(1) Наводящие вопросы и провокации.


Поправка: убрать пункт (1)




Поправки вступят в силу через 3 дня после публикации

Сообщение отредактировал кассий: 12 November 2019 - 20:32


#22
Bradford

    Человек эпохи зарождения

  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • Город:Boclair
  • Никнейм:M.B.

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ О ПОПРАВКЕ К СЕКЦИИ 7, ЗАКОНА 01-03

поданный по инициативе:
Губернатора Мартина Брэдфорда




ПРЕАМБУЛА

В связи с ошибкой прошлой администрации в наименовании организаций, предлагается внести следующие изменения



SECTION 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕГИ ОРГАНИЗАЦИЙ.

(a) При обращении и переговорах между организациями, необходимо использовать следующие специальные теги:

‘‘(1) Тег - Организация.

RLS - Radio Los Santos
LSMM - Los Santos Mass Media

Законопроект должен будет вступить в силу спустя трое суток после публикации.

Сообщение отредактировал Bradford: 14 November 2019 - 18:59

Изображение


They all said i'd best give it up,

What a fool to believe their lies


#23
Bradford

    Человек эпохи зарождения

  • Пользователи
  • 655 сообщений
  • Город:Boclair
  • Никнейм:M.B.

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №16/2019

О ПРОЦЕССУАЛЬНОМ КОДЕКСЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ САН-АНДРЕАСА

поданный по инициативе:
Губернатора Мартина Брэдфорда




ПРЕАМБУЛА

С целью обеспечить в долгосрочной перспективе достижение справедливой, не предвзятой и единой системы оформление жалоб и процессуальной процедуры офиса генерального прокурора Сан-Андреаса, здесь и сейчас предлагается установить Процессуальный Кодекс Генеральной Прокуратуры, единый для всего штата.



СЕКЦИЯ 1. Краткое название.–
Данный закон может именоваться как "Процессуальный кодекс генеральной прокуратуры"


СЕКЦИЯ 2. Общие положения.–
(а) Данный кодекс распространяется на:
- Генерального прокурора Сан-Андреаса;
- его помощников, секретарей, членов канцелярии и секретариата;
- граждан, подающих жалобу;
- тех, кто отвечает на жалобы в механизм контроля власти;

(b) Данный кодекс обязателен в исполнении всеми членами генеральной прокуратуры. За его нарушение последует наказание, предусмотренное законом.
(с) Жалобы на нарушения данного кодекса рассматриваются Верховным судом Сан-Андреаса.
(1) В случае отсутствия Верховного суда, жалобы проходят через Сенат.


СЕКЦИЯ 3. Механизм контроля власти.–
(а) Механизм контроля власти (МКВ) должен обеспечивать поддержания справедливости, устранение коррупции и злоупотребления своими полномочиями со стороны действующих государственных лиц.
(b) Механизм контроля власти подразумевает под собой систему подачи жалоб в генеральную прокуратуру Сан-Андреаса, которые должны быть рассмотрены Офисом Генерального прокурора Сан-Андреаса в течении трех календарных дней после подачи жалобы. В заключении ответа МКВ, генеральный прокурор, в случае, если жалоба подходит под критерии, описанные в пункте (с) данной секции, назначает наказание в соответствии с законом.
(с) Критерии для подачи и рассмотрения жалобы:
Для одобрения жалобы, должны быть соблюдены все перечисленные требования.
- В жалобе должны быть указаны полные имена Заявителя и служащего, на которых подается жалоба.
- Жалоба должна подаваться на государственного служащего штата Сан-Андреас.

- В жалобе должны быть указаны контактные данные заявителя.
- В жалобе должны быть указаны дата подачи жалобы, а так же дата и время нарушения.
- Жалоба не может подаваться на нарушение, что происходило более четырнадцати календарных дней до момента подачи жалобы.
- Заявитель должен быть совершеннолетним и являться гражданином Соединённых Штатов Америки.
- В разделе "обстоятельства нарушения" должны быть четко описаны все обстоятельства ситуации и нарушений сотрудников.
- В жалобе должен быть указан достоверный список свидетелей, если таковой имеется.
- Заявитель жалобы обязан согласиться с условиями подачи жалобы и быть ознакомлен с данным кодексом.
- Доказательства жалобы принимаются в виде аудиозаписи, видеозаписи, либо фото с точной фиксацией времени.

- Жалобы принимаются на следующие виды правонарушений со стороны государственных служащих: коррупция; нарушения закона; нарушение процессуальных кодексов; злоупотребление полномочиями или их превышение; фальсификация выборов; действия, нарушение общественного порядка; нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в общественных местах или при управлении автомобилем; нападение на мирных жителей, угроза оружием со стороны служащего в сторону граждан без явных на то причин.

Если по одному или более требованиям жалоба не подходит, генеральный прокурор обязан ее отклонить.

СЕКЦИЯ 4. Процесс выдачи наказаний Генеральным прокурором .–
(а) Генеральный прокурор имеет назначать наказания в сторону государственных служащих и граждан Сан-Андреаса в виде:
- штрафов, размером вплоть до 30% сбережений физического лица в государственной валюте;
- лишения свободы вплоть до 60 месяцев, с правом или без права на защиту;
- выдачу выговоров в личное дело государственного служащего;
- требования о выплате компенсации, назначенной в ходе жалобы механизма контроля власти, которая не должна превышать 20% сбережений физического лица в государственной валюте;
- отстранение от службы государственного служащего и назначение срока и спектра данного отстранения ( от одного дня в одной организации, до пожизненного отстранения из всех государственных организаций);
(b) Решение о выдаче штрафов и компенсаций предусматривается только в процессе Механизма Контроля Власти или Канцелярии Генерального прокурора;
(с) Выдача выговоров предусматривается как в процессе Механизма Контроля Власти, так и после того, как тот или иной сотрудник был замечен за нарушением;
(e) За нарушение кодекса и процесса рассмотрения жалоб офисом генерального прокурора, предусматривается наказание в сторону офиса генерального прокурора. Решение о мере наказания принимает Комитет юстиции при Сенате Сан-Андреаса совместно с Губернатором.


СЕКЦИЯ 5. Наказания за нарушение кодекса.–
(а) За дачу ложных показаний либо неявку для дачи показаний по требованию генерального прокурора, предусмотрено наказание в виде выплаты штрафа в размере 10,000 долларов США и лишением свободы, сроком в 30 месяцев.
(b) За клевету в сторону государственного служащего и не предоставлении явных доказательств его нарушения предусматривается выплата компенсации со стороны заявителя служащему в размере, предусмотренным генеральным прокурором.
(с) За подделку или создание ложных доказательств, использование недействительных или поддельных документов для подачи жалобы, предусматривается наказание в виде выплаты штрафа в размере 25,000 долларов США и лишения свободы, сроком в 40 месяцев.
(e) За нарушение кодекса и процесса рассмотрения жалоб офисом генерального прокурора, предусматривается наказание в сторону офиса генерального прокурора. Решение о мере наказания принимает Комитет юстиции при Сенате Сан-Андреаса совместно с Губернатором.


Законопроект должен будет вступить в силу через трое суток после публикации.

Сообщение отредактировал Bradford: 14 November 2019 - 20:03

Изображение


They all said i'd best give it up,

What a fool to believe their lies


#24
#Fridrigh

    Ex-Governor

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_

Изображение


ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ


to the san andreas state senate,

san andreas, los santos





ЗАКОНОПРОЕКТ №01-05/2017


поданный по инициативе:

сенатора Фридриха Алгери



ПРЕАМБУЛА


Данное заявление было отправлено ввиду того, что мы считаем, что данный законопроект бесполезен, неэффективен и некорректен. В нем имеется множество недоработок. Предлагается произвести полную отмену.


1. Аннулирование данного законопроекта.



Поправки вступят в силу через три дня после принятия.



Скрытый текст

#25
#Fridrigh

    Ex-Governor

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_

Изображение


ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ


to the san andreas state senate,

san andreas, los santos





ЗАКОНОПРОЕКТ №01-01/2019


поданный по инициативе:

сенатора Фридриха Алгери



ПРЕАМБУЛА


Предлагается ввести новые десятичные коды в законопроекте №01-01.


1. Секция 3, часть (а).

Предлагаем ввести ряд новых десятичных кодов:
10-18. Быстрее.
10-42. Авария на..
10-77. Отбой, ложный/ошибочный вызов.



Поправки вступят в силу через три дня после публикации.



Скрытый текст

#26
#Fridrigh

    Ex-Governor

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_

Изображение


ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ


to the san andreas state senate,

san andreas, los santos





ЗАКОНОПРОЕКТ №01-24/2019


поданный по инициативе:

сенатора Фридриха Алгери



ПРЕАМБУЛА


Данное заявление было отправлено ввиду того, что этот законопроект неактуален. Предлагается произвести полную отмену.


1. Аннулирование данного законопроекта.



Поправки вступят в силу через три дня после принятия.



Скрытый текст

#27
#Fridrigh

    Ex-Governor

  • Пользователи
  • 560 сообщений
  • Никнейм:Fridrigh_

Изображение


ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ


to the san andreas state senate,

san andreas, los santos





ЗАКОНОПРОЕКТ №01-03/2019


поданный по инициативе:

сенатора Фридриха Алгери



ПРЕАМБУЛА


Данное заявление было отправлено ввиду того, что в Штате имеется множество недовольных граждан насчёт законопроекта №01-03, SECTION 4 (g). По нашему мнению, данный законопроект нецелесообразен, является недоработанным. Некоторые нечестные люди пользуются этими поправками в личных целях.


1. Секция 4, часть (g), подпункты (1) и (2).

Предлагается произвести обнуление подпунктов (1) и (2) в части (g), в законопроекте №01-03, в секторе №4.



Поправки вступят в силу с момента публикования.



Скрытый текст

#28
Рiсkаrd

    Недействующий губернатор штата Сан Андреас

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Город:Los-Santos
  • Никнейм:Thomas Pickard

Изображение
______________

ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ



to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

ЗАКОНОПРОЕКТ №01-XX/2020

поданный по инициативе:
губернатора Томаса Пикарда




ПРЕАМБУЛА

В связи с событиями, проходящими на территории штата Сан Андреас последние несколько дней, в соответствии Конституции Штата Сан Андреас нижеперечисленные положения должны обеспечить национальную безопасность в Штате.



SECTION 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Чрезвычайное положение - особый правовой режим, который вводится на территории штата Сан Андреас или в отдельных его территориях в случае техногенных, природных катастроф, массовых гражданских протестов, которые угрожают частной собственности, государственной измене и предусматривает предоставление ответственным органам власти, военному командованию полномочий, необходимых для устранения угрозы гражданам и их имуществу, обеспечения национальной безопасности, а также временное, обусловленное угрозой, ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина и законных интересов юридических лиц с определением срока этих ограничений.

SECTION 2. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовой основой введения чрезвычайного положения является данный документ и указ Губернатора штата Сан Андреас о введении чрезвычайного положения.

SECTION 3. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предложения касательно объявления чрезвычайного положения в Штате или его частях подается уполномоченными органами по управлению в чрезвычайных ситуациях на рассмотрение Губернатору Штата.
2. В случае принятия решения о необходимости объявления чрезвычайного положения, Губернатор штата Сан Андреас публикует указ об объявлении чрезвычайного положения.
3. Указ Губернатора об объявлении чрезвычайного положения подлежит немедленному распространению через средства массовой информации либо обнародована иным способом.

SECTION 4. ОКОНЧАНИЕ И ОТМЕНА ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Чрезвычайное положение оканчивается после окончания срока, указанного в указе Губернатора об объявлении чрезвычайного положения.
2. Губернатор обладает правом опубликовать указ об отмене чрезвычайного положения преждевременно, о чём должно быть немедленно сообщено через средства массовой информации.

SECTION 5. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ПРИ ОБЪЯВЛЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. На территориях штата Сан Андреас где было введено чрезвычайное положение может быть осуществлено временное ограничение конституционных прав человека и гражданина, юридических лиц, предусмотренных указом Губернатора:



a) обеспечение бесперебойной охраны государственных и военных объектов, объектов национальной экономики.

b) введение комендантского часа; введение запрета на пребывания в конкретное время суток на улицах и особых учреждениях без специально выданных пропусков и удостоверений.

с) проверка документов; досмотр личных вещей, транспортных средств, служебных помещений и жилых домов.

d) наложение запрета на проведение любых демонстраций, митингов и других массовых мероприятий.

e) наложение запрета на деятельность политических организаций, в том случае если они направлены на изменение конституционного порядка насильственным путём, подрыва национальной безопасности, незаконного захвата власти и пропаганды насильственных действий.

f) использование трудовых ресурсов организаций и предприятий для ликвидации угрозы; внедрять трудовою повинность на срок чрезвычайного положения.

g) регулирование деятельности средств массовой информации.

h) эвакуирование местного населения в случае возникновении угрозы жизни и их здоровью, а также материальных ценностей, в случае возникновении угрозы их повреждения или уничтожения.

i) освобождать от обязанностей руководителей государственных организаций в случае ненадлежащего исполнения указаний Правительства штата Сан Андреас.



SECTION 6. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. В период чрезвычайного положения невозможно прекратить полномочия Губернатора, Сената, Генерального Прокурора и Верховного Суда.

SECTION 7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГУБЕРНАТОРА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Губернатор Штата Сан Андреас в условиях чрезвычайного положения осуществляет общее руководство в операции по ликвидации чрезвычайного положения.

SECTION 8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СЕНАТА В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

1. Законодательный орган в условиях чрезвычайного положения:


a) не имеет права вносить поправки в данный Закон.
b) не имеет права выносить импичмент.


2. В случае невозможности организации заседаний Сената Штата Сан Андреас из-за технических причин и/или смерти большинства сенаторов, губернатор обладает правом вводить законодательные акты без рассмотрения.

Законопроект должен будет вступить в силу немедленно.

Сообщение отредактировал Рiсkаrd: 25 February 2020 - 10:10

Революция близка.


#29
Рiсkаrd

    Недействующий губернатор штата Сан Андреас

  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Город:Los-Santos
  • Никнейм:Thomas Pickard

Изображение
______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ


to the san andreas state senate,
san andreas, los santos


_____________________________________

УСТАВ СЕНАТА ШТАТА САН АНДРЕАС

поданный по инициативе:
губернатора Томаса Пикарда





ПРЕАМБУЛА

Данный документ регулирует права, полномочия и обязанности Сената Штата Сан Андреас.



SECTION 1. Общее положение.

Данный документ регулирует правила проведения заседаний, регулирует работу сената, правила поведения сенаторов и устанавливает наказания за нарушение данных правил, регулирует его полномочия, регламент и порядок действий при определенных ситуациях, а также дополняет настоящую Конституцию Штата Сан Андреас.


(а) При обращении к определенной части данного документа с целью указа на нарушение или наказания за нарушение, призыва к соблюдению устава либо по другим целям, следует указывать секцию (СЕКЦИЯ 1,2, …) и пункт ( (а), (b), (1) ) в формате : СЕКЦИЯ 1, (а1) или С1(а1) или S1(a1) если идет речь о подпункте (1) пункта (а) секции 1.

(b) Данный устав имеет силу по отношению к сенатором, председателю сената, членам и главам комитетов, а также ограниченную силу к субъектам, контактирующим с сенатом в том или ином виде (например госслужащий, попавший под импичмент, либо наоборот, назначенный голосованием сената) в рамках этой ситуации и в рамках закона.

(с) Данный устав может быть дополнен и в него могут вноситься поправки лично председателем либо голосованием сената на заседании. Поправки и изменения после принятия закона должны быть промаркированы (моменты, которые удаляются путем поправки из устава, должны быть оставлены в документе, но зачеркнуты, а изменения и дополнения- подчеркнуты.

(d) Сенатор штата является избирательным лицом от народа, и он представляет собой власть народа. Любые нарушения, неправомерное или неадекватное поведение, превышение полномочий или коррумпированность строго пресекается и наказывается законом, а также выносится на показ и публикацию народу, в противном случае сенатор отвечает перед своими избирателями и должен нести полную ответственность как представитель народа, партийной организации и определенной идеологии или взглядов.

(e) Действия сената, поведение сенаторов, данные о их прошлом, их личное дело, если таковые имеются, записи журналов сената и сами заседания должны быть открыты и доступны народу. Если граждан запросит перечисленные данные, сенат обязан их выдать. Любой адекватный гражданин, не представляющий опасности, может присутствовать на заседании сената в качестве слушателя.

(f) Данный закон находится в подчинении конституции США и штата Сан-Андреас. Когда используется термин “если это предусмотрено законом” - имеются в виду в первую очередь пункты, заранее предусмотренные данными законами.


SECTION 2. Заседания.

(а) На каждом заседании Сената должен устанавливаться кворум, то есть присутствие большинства. Сенаторы имеют право не посещать заседание, если они заранее предупредили о своем отсутствии, и если их отсутствие не нарушает кворум. В случае отсутствия кворума при заседании, в особенности особого заседания, сенаторы могут быть доставлены на голосование насильно, либо их голоса может распределить председатель сената при согласии других сенаторов, присутствующих на заседании, либо сам сенат путем голосования.

(b) Запись обсуждения, выносов законопроекта, голосования каждого сенатора, имена присутствующих и отсутствующих сенаторов во время заседания должны быть полностью записаны в Журнал Заседаний Сената и опубликованы в соответствующем разделе. Каждое заседание должно быть пронумеровано с указанием даты, номера созыва сената, номера заседания по примеру “Первое заседание первого созыва Сената Сан-Андреас, 6 октября 2019 года”.

(с) Запись для журнала сената ведется одним выбранным членом сената либо губернатором. Публикация и ведение журнала ведется председателем в архиве легислатуры на официальном портале.


SECTION 3. Присяга сенатора.

Каждый сенатор, при заступлении на должность, с целью подтверждения своих обязанностей и подчинении закону и народу Сан-Андреаса, обязан произнести присягу, кладя руку на конституцию США и конституцию Сан-Андреаса, произнеся следующие слова: “Я, _____ ______, торжественно клянусь, что я буду поддерживать и защищать Конституцию Сан-Андреаса и Соединенных штатов от всех врагов,внешних и внутренних; что я буду сохранять истинную веру и преданность к ним; что я буду исполнять свои обязанности по своей воле, не имея умственных заблуждений; и то что я достойно и преданно буду исполнять свой долг на службе, на которую собираюсь вступить. Да поможет мне Бог.”

SECTION 4. Полномочия сената.


(а) Сенат Сан Андреаса имеет право изменять конституцию, законы и законопроекты, исполнять роль суда, если это предусмотрено законом, избирать лиц на должности исполнительной власти, если это предусмотрено законом. Выносить приговоры и инициировать расследование об импичменте, при соответствии закону. Все перечисленные полномочия действуют только после принятия данных решений путем голосования на официальном заседании, большинством голосов. Ни один сенатор не имеет подобных полномочий будучи он сам по себе.

(b) Сенаторам запрещено превышать свои полномочия и утверждать о наличии прав, которые они не имеют. Сенаторы не имеют полномочий помимо тех, что описаны в пункте (а), если это не предусмотрено их второй должностью либо законом.


SECTION 5. Неправомерные действия и поведение.

Каждый сенатор обязан придерживаться определенных норм поведения и законов. Каждый сенатор во время заседания обязан находится в трезвом уме, здравии и не быть под воздействием или находится под шантажом третьих лиц.

SECTION 6. Наказания.

За нарушение любого из пунктов данного устава сенат вправе сам назначить наказание нарушителю вплоть до изгнания из сената. Если сенатор был обнаружен за серьезным нарушением (в особенности после подачи жалобы) законов либо данного устава, один из других членов сената либо председатель сената или губернатор должны вынести вопрос о наказании нарушителя на следующем заседании. Если сенат не решает данный вопрос, либо по собственному желанию передает полномочия, то председатель имеет право лично выдать наказание нарушителю.

Революция близка.


#30
madot

  • Пользователи
  • 318 сообщений
  • Никнейм:D

Изображение

______________
ПОДАЧА ЗАКОНОПРОЕКТА НА РАССМОТРЕНИЕ

to the san andreas state senate,
san andreas, los santos

_____________________________________

Второстепенный закон

О ЗАПРЕТЕ МОНОПОЛИИ

поданный по инициативе:

сенатора Фео Ренненкампф

ПРЕАМБУЛА

Данный документ регулирует запрет монополии в штате Сан-Андреас.



Второстепенный закон
О ЗАПРЕТЕ МОНОПОЛИИ
_____________________________________________________________________________________________________


-РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ-
(1) Монополия - объединение сформированное в центре концентрации капитала и принадлежащее ограниченной группе людей с целью получения власти. Таковые объединения вредят экономике штата и обороту денег что является противодействием плану развития экономики.

(2) Для разбора каждого отдельного случая будет разработан антимонопольный комитет под управлением федерального бюро расследований. Высшим органом управления над антимонопольным комитетом является прокурорская палата в главе с генеральным прокурором. Окончательное решение о отстранении управляющего-монополиста принимает лично генеральный прокурор.

(3) Предприятия подчиняющиеся лицам с одной фамилией, либо же те которые являются родственникам в втором поколении, но при этом имеют разные фамилии могут быть расценены как монополистические объединения.

-РАЗДЕЛ 2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ МОНОПОЛИИ-

(1) Предприятие, которое оценено как монополистическое по решению антимонопольного комитета и одобренное генеральным прокурором может быть закрыто.

(2) На предприятие, которое оценено как монополистическое будет наложен штраф от ста тысяч долларов по решению антимонопольного комитета и одобренное генеральным прокурором.

(3) Монополист обладающий предприятием имеет право на обжалование наказания в течении трех дней ,после чего предприятие будет отнято.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных