Перейти к содержимому

[FAQ] Средства Массовой Информации.


В этой теме нет ответов

#1
NEIN

    Директор Радиостанции.

  • Пользователи
  • 374 сообщений
  • Skype:VK: @neeein
  • Город:Камчатский Край, Петропавловск-Камчатский
  • Никнейм:Nein_Schweigsam

Доброго времени суток уважаемые читатели, моя первая тема здесь, думаю эта информация окажется полезной для тех, кто работает в сфере Средств Массовой Информации.
Изображение


Средства Массовой Информации. Одним словом это "медиа".
Журналы, радио, газеты, Ваш телевизор у Вас дома - это всё медиа.
Основная задача работника в сфере СМИ - освещать громкие события и работать с большим количеством информации, грамотно преподносить информацию для своего слушателя или читателя.


Журналист должен опрятно одеваться, быть грамотным и адекватным, журналист в первую очередь обязан знать и соблюдать законы Штата и устав своей Радио-организации.

В Штате есть 2 Радио-организации, а именно: СМИ Лос-Сантоса и Радио Лас-Вентураса.
Человек сам определяет в какую организацию ему лучше пойти. Например в СМИ может быть высокая зарплата, но плохое руководство, а в радиостанции могут быть неблагоприятные условия для работы, но приятный коллектив, будущий сотрудник сам определяет что ему по душе и идёт именно туда, где ему больше понравится.


• Оранжевый цвет - цвет СМИ ЛС.
• Бирюзовый - Радиостанция ЛВ.


Не нужно выбирать организацию по её цвету.



Поговорим о командах, которые сотрудник СМИ может использовать в своей работе.

[/checkad] - основная команда, основной инструмент для работы. С помощью этой команды Вы можете отредактировать объявление.





Изображение


a. Текст. - текст объявления которое подал клиент.

b. Информация. - человек который подал объявление. Если Вы не понимаете содержание объявления Вы всегда сможете обратиться к этому человеку.

c. Пункты.

1. Отклонить объявление. - если объявление не соответствует регламенту ПРО(Правила редактирования Объявлений), то Вы его можете отклонить.
2. Редактировать. - Вы редактируете объявления отталкиваясь от регламента ПРО.
3. Опубликовать. - если объявление полностью соответствует регламенту ПРО (например реклама политической партии), то Вы можете сразу отправить "готовое" объявление.

4. Жалоба. - если содержание объявления нарушает правила сервера, Вы можете отправить объявление администрации.

ВАЖНО! Каждый сотрудник обязан знать Правила Редактирования Объявлений, иначе руководство может Вас наказать (От выговора вплоть до увольнения).

[/news] - второстепенная команда для сотрудников Средств Массовой Информации, с помощью данной команды Вы можете проводить прямые эфиры практически из любой точки Штата. Для выхода в прямой эфир Вам требуется находится в студии, если Вы проводите эфир вне офиса, то Вам нужен либо фургон "NewsVan", или вертолёт "NewsChopper". Уровень владения русским языком должен быть на высоте, и не забывайте про регламент ППЭ(Правила Проведения Эфира), либо же РоРв(Регламент о Радиовещании).

Дополнительно скажу - эфир Вы можете проводить вместе со своим коллегой, для этого Вы должны быть рядом с друг-другом и вдвоём прописать команду /news. Заранее подготовьтесь к эфиру и главное НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ!

[/phonestudio] - команда, которая включает телефон студии. Например если Вы проводите викторину в прямом эфире, допустим "Столицы". Ваши слушатели отправляют Вам свой ответ\сообщение на номер той организации, в которой Вы состоите.

ВАЖНО!
Номер 330 - принадлежит СМИ Лос-Сантоса.
Номер 332 - принадлежит Радиостанции Лас-Вентураса.

Имейте в виду!

[/live] - с помощью этой команды Вы можете выйти в эфир с обычным гражданином. Например Вы можете взять интервью у директора какой-либо организации, или у обычного работника - Ваше желание.

Не стоит забывать что интервью это тот-же самый эфир, поэтому не стоит нарушать ППЭ или РоРв.

Сообщение отредактировал NEIN: 15 May 2020 - 14:31

Подпись:

Скрытый текст


Трудовая:

Скрытый текст

Старые ники:
Скрытый текст

Связь со мной:
Скрытый текст

Достижения:
Скрытый текст

Вырезки из чата:

meh.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных